вторник, 10 сентября 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 338


Второй день моего творческого отпуска!


Вчера сильно вышел за рамки выделенного под креатив времени - дорвался)) В результате, с одной стороны, вдоволь потворил, написал несколько очень важных и сложных элементов игры, получил огромное удовольствие от самого себя и того, как классно у меня все получается. С другой стороны, переразогнался и долго не мог уснуть, сегодня не выспался, вымотан, зол и с трудом пишу.


Все мне мешает, все раздражает, все отвлекает. Мысли не складываются в слова, слова в предложения, предложения в тексты. А если и складываются, то текст кажется уродливым, глупым и нескладным, найденные алгоритмические и сюжетные решения банальными, слишком сложными и скучными. Самокритика зашкаливает, окружающие вызывают острое желание свалить все на них)


С третьей стороны, такое писание через силу очень укрепляет веру в себя как в автора. Я пишу не по настроению и не по вдохновению, а по плану. Да, чаще всего мне легко и в кайф, но бывают и такие дни, когда мне тяжело и хочется все бросить. Но я все равно пишу. Так я себе представляю профессионала. Мне нравится думать, что я движусь к тому, чтобы стать профессиональным автором и разработчиком игр.


А ночью вчера у нас была самая необычная гроза в моей жизни, кстати. Молнии были настолько яркие, что первая ослепила меня сквозь закрытые веки. Я спать собирался, а это обычно делают с закрытыми глазами. И тут вспышка такой силы, что я рисунок сосудов на своих веках увидел в негативной окраске)) Но самое необычное - это был гром.


То ли за счет высоты, то ли за счет гор вокруг, то ли просто взаиморасположение нашего дома и этого конкретного грозового фронта, но вместо резкого щелчка или взрывообразных раскатов, здесь было такое ощущение, что из места, куда ударила молния, медленно расширяется плотная взрывная волна. Она не спешит, не торопится, степенно движется вибрирующей стеной в строну нашего дома и сквозь него. Это не громкий и не резкий звук, а постоянный густой низкий гул.


Мы, люди, в отличие, например, от кошек, почти не воспринимаем инфразвук, - низкие частоты, которые уже не слышны уху как звук, но еще не воспринимаются телом как вибрации. Почти не воспринимаем сознательно - не значит, что наши тела на него не реагируют. Реагируют - еще как! Надпочечники включаются так сильно, создавая стрессовую реакцию, что буквально ощущается, как они выжимают из себя адреналин, сердце стучит, дыхание учащается, мозг резко усиливает свою деятельность, обостряя все органы чувств и направляя кровь к мускулатуре. Надо ли говорить, что я и до этого не мог уснуть от творческого перевозбуждения))


О! А еще сегодня отправил первые резюме на поработку. Да-да, я знаю, я планировал делать это после отпуска, но вчера услышал у Макса Каца, что он ищет себе в команду режиссера и продюсера, и подумал: "Блин, ну, "режиссер" же - это "director" по английски. А я директор уже лет 15, так что... почему бы и нет?"))


Вот такой, немножко хаотичный 338-й лист моего ежедневного дневника)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий