понедельник, 9 сентября 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 337


Первый день моего творческого отпуска - неделю я не работаю в мед. бизнесе, а посвящаю время написанию игры.


За прошедшие полдня успел структурировать все накопившиеся мысли, соображения и наработки, написать две большие статьи: одну по игровой механике, другую по игровому миру, настало время сделать перерыв.


Интересные мысли одолевают в процессе. Точнее, в самом процессе у меня их нет, - если я чем-то занят, то я на этом тотально сфокусирован и не отвлекаюсь. А, вот, в перерывах, типа пописать-попить кофе, мысли все же появляются.


Например, на хера я это делаю?))

Генеральный план заключается в том, что после отпуска я выхожу на вторую работу, - это решение позволит нам сохранить персонал, перераспределив зарплатный фонд в пользу наемников на ближайшие несколько месяцев, нужные нам, чтобы преодолеть обвал рынка. Получается, что после этого отпуска на какое-то время (минимум, на полгода, по самым лучшим прикидкам) я не смогу вернуться к игре. Этот проект придется отложить в полку, - на него не хватит не времени, ни сил.


Казалось бы, ну, что я смогу сделать за эту неделю?

Напишу базовый движок игры? Создам полную историю? Выпущу бета-версию? Соберу команду? Найду инвестиции?


Нет. Ничего подобного не произойдет: проект - масштабный и я только в самом начале этого пути. И чем больше я придумываю и пишу, чем больше казавшихся мне неразрешимыми противоречий я разрешаю, тем более уверенным автором я становлюсь, тем больше новых идей мне приходит в голову и тем больше увеличивается время, нужное, чтобы их описать, состыковать и реализовать.


Получается, я делаю какую-то бессмысленную вещь сейчас. Лучше бы отдыхал: в бар пошел пивка попить или на пару свиданий сходил. Но... Нет))


Почему я решил продолжить писать, зная, что за эту неделю не закончу, а дальше придется сделать большой перерыв? Сам удивляюсь, если честно. Люблю разумные рациональные объяснения всему, а особенно своим собственным решениям и поступкам. А тут их что-то не проглядывается.


Ладно, одно есть.

Я готовлю материалы для того, чтобы они были под руками, когда понадобятся. За предыдущие 39 лет своей жизни я придумал так много всяких креативных проектов, что не перечислить. Однако, реализовал лишь пару из них. А все потому, что я придумывал и развивал их в своей голове. Голова - плохой инструмент для хранения и развития информации. У нее очень ограниченный объем памяти, поэтому то, что кажется проектом, лежащем в ней, на самом деле представляет собой концепцию, не более того. Никаких подробностей - только общая идея и мечты о том, как она реализуется.


А еще в голову невозможно пустить другого человека. И когда появляется редкая возможность - потенциальный инвестор, кредитор, партнер, послушав твои концепции, говорит: "Блин... Неплохая мысль, я бы вложился/поучаствовал, покажи свои наработки", - а у тебя ничего и нет. И пока ты лихорадочно что-то пишешь, рисуешь графики, строишь таблички, магия первого впечатления развеивается и возможность растворяется. Поэтому надо быть готовым к тому, что она появится. Готовым не только морально, но и материально, т.е. иметь писанные наработки. Так что я совершенно рационально готовлюсь к такой возможности.


Но есть и еще что-то... Какая-то странная тяга. Не только и не столько желание создать игру и открыть студию, сколько неспособность этого не делать... Давненько со мной такого не было, подумаю, откуда же оно взялось...

В следующий раз)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий