понедельник, 25 июля 2022 г.

Непрошеные Советы Юному Предпринимателю: Делегирование - Часть 21.


Продолжаем работу с возражениями... против собственного успеха.


Продолжение. Начало по тэгу: #непрошеныесоветыюномупредпринимателю


Следующим возражением, мешающим начать писать инструкции, является ощущение невероятной сложности и запутанности твоего дела, тонкости и комплексности всех процессов, отстроенных тобой годами, с которыми ты сросся(лась), как лишайник с деревом. И как же эту магию, волшебство, небесную красоту описать простыми сухими словами, осквернить это искусство переводом на банальный листок (желтой теперь) бумаги?


Да, давай признаем: ты - гений!

Ты придумал(а) самый лучший процесс, твои рецепты торта - самые вкусные, твои консультации - самые точные и искрометные, твои логистические цепочки - самые изысканные и тонко настроенные, а твоим приложениям позавидовал бы сам Стив Джоббс.


Без шуток!

Ты реально создал(а) что-то свое, создал(а) то, чего не было, вложил(а) в это свою душу, креатив, вырастив уникальное растение там, где ничего не росло, да еще и под аккомпанемент "доброжелателей", которые говорили, что все без толку, ничего не получится и вообще, шел(ла) бы ты лучше работать по профессии.

И вне всяких сомнений, ты - профессионал(ка) своего дела. И разбираешься в нем, наверняка, лучше многих.


Однако, как сказал мне один умный человек: "Если ты не можешь внятно описать в тексте, что и как ты делаешь, то ни хрена ты на самом деле не умеешь!"


Это было неприятно, несправедливо, грубо, обидно и... абсолютно верно!

Пережив эмоции, я впервые сел расписывать процессы и... вышло, что какими бы сложными они мне не казались, я все могу превратить в алгоритм. Причем как в самых общих чертах, так и в мельчайших деталях. Ты тоже так можешь - ведь, если бы ты не строил(а) такие алгоритмы хотя бы в собственной голове хотя бы для самого(ой) себя, у тебя в жизни никакой бизнес не получился и ни в какой потолок развития бы не уперся.


#непрошеныесоветыюномупредпринимателю #бизнес #предпринимательство #делегирование #непровойну #хуйвойне


Если ты думаешь, как же меня отблагодарить за мои усилия, как поддержать, то вот тебе инструкция.


Не надо переводить донатов, кидать битки на кошелек, становится моим патроном на Patreon'е, подписываться, нажимать на колокольчик, репостить и даже ставить лайк.


Просто скажи: "Хуй войне!" Если не готов публично, скажи кому-то лично. Если не готов лично, то хотя бы шепотом сам себе. Или даже про себя. Я почувствую. Я пойму. И мне сразу станет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий