вторник, 12 июля 2022 г.

Вот и Сбылась Мечта Идиота))


Ну что, салям вашему алейкуму, дорогие сограждане-военные преступники!


Пока наша доблестная армия уверенно побеждает жилые дома и гробит мирных жителей Украины, параллельно получая практические уроки на тему того, как должны выглядеть настоящие высокоточные удары по военным целям, сбылась моя мечта!


Началось все с того, что я потерял сумку со всеми документами. Приезжали ко мне партнеры по бизнесу из Питера и вот так мы с ними хорошо погуляли.


Чтобы вы понимали размах веселья, я сломал руку об стену, пытаясь показать мощь свою разудалую, и проснулся в подъезде своего старого дома))

(не делайте так!)


Но суть не в этом. А суть в том, что я решил на время отменить свое правило не брать звонки с незнакомых номеров. Вдруг позвонит кто-то, кто мою сумку нашел. И вот первый звонок...


"Здрасьте", - говорит мне женский голос. - "Это - ВЦИОМ. Мы проводим соцопрос, сможете уделить нам 15 минут?"


А я, надо сказать, всю жизнь мечтал во всероссийском опросе поучаствовать))


И ни разу не получалось. А тут - такая удача!


Я, разумеется, им все рассказал, что я думаю про эту гнусную войну и про Путина, который ее устроил и остановиться не может, и про все его правительство и уровень моего к ним доверия и поддержки.


Кстати, "Медуза" опубликовала результаты аналогичного опроса от 30-го июня. Там 30% высказалось прямо, что войну надо заканчивать здесь и сейчас. И только половина сказали, что надо продолжать.


Это к слову о том, как все население поголовно войну поддерживает, одурманенные пропагандой, а горстка противников молчит в тряпочку, обмочив штаны в ужасе от репрессий. Не так много поддержки и не так много трусов, как нас (в том числе и мы сами) пытаются убедить.


Но суть даже и не в этом.


Не знаю, попадалась ли вам такая информация, но некоторое время назад всплыли шокирующие данные соцопросов, согласно которым каждый третий россиянин считает, что Солнце крутится вокруг Земли)) Посчитайте людей вокруг себя на улице или в автобусе, разделите на 3 и получите количество людей, здесь и сейчас, рядом с вами, которые не знакомы с программой третьего класса!


В стране, где 31% населения имеет высшее образование. находящейся среди первых 40 стран мира по индексу образования, между Мальтой и Венгрией! В стране, руководство которой считает, что выход из Болонской системы - это хорошо, потому что она ограничивала наш научно-образовательный потенциал и нам пора идти своим путем.


Но суть и не в этом тоже)


Я всё думал, а как же этот опрос проводится?

Ну, вот, звонит ВЦИОМ взрослому человеку и говорит: "А Солнце вращается вокруг Земли? А дважды два - пять? А "жи-ши" пишем через "ю"?"


Оказалось, нет))

Эти вопросы мне задали как часть опроса про войну, политику, возможность революции, мой возраст, образование, вид деятельности, уровень дохода!


Когда публикуются (или протекают) результаты таких опросов, все бросаются анализировать корреляции данных. "Больше всего войну поддерживают пожилые люди в больших городах", "Больше всего противников среди молодежи с высшим образованием из айти-сферы" - и тому подобные (вполне, кстати, ожидаемые) взаимосвязи.


Блин, ребят, вы дайте связь по самому важному показателю: сколько людей с эрудицией младшей группы детского сада поддерживают Путина и его войнушку, и сколько среди них людей, знающих, что в году не 30 дней, а 365?

Тут-то, готов поспорить, всё и встанет на свои места!


Так что, не бойтесь выражать свое мнение, - как не побоялась половина опрошенных в конце июня, не смотря на то, что на месте социолога из ВЦИОМа на другом конце трубке (вполне) мог сидеть тот самый товарищ майор, которому был бы человек, а дело найдется.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина


Сумка, кстати, нашлась, причем через всю нашу планету. Нашедший ее человек вышел на моего брата, живущего в солнечном Тексасе, а тот уже на меня.

Поэтому глобализация, свобода общения и технологии это - добро.

А изоляционизм, осажденная крепость и импортозамещение - чушь и компот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий