Лила: Практический Эксперимент
Введение - ч. 1.
Итак, несколько дней назад я сыграл в Лилу - настольную игру, которая позиционируется как трансформационная. При всем уважении к верованиям других людей (даже не столько к верованиям, сколько к их праву верить, во что они хотят) я воспринимаю эту игру исключительно как полезный психологический инструмент. Если ты хочешь что-то трансформировать, т.е. изменить, то тебе придется что-то сломать, а затем что-то новое сделать. Или изогнуть старое таким образом, чтобы оно стал чем-то новым. Можно делать это голыми руками, можно использовать инструменты. Человек как биологический вид отличается от большинства своих сородичей по фауне именно тем, что умеет изобретать, адаптировать и применять разнообразные инструменты.
Как бы то ни было, любой инструментарий для перемен, будь то школьное образование, аппарат для лазерной хирургии, строительный кран, курсы по рейке, занятия с психологом или совок и ведерко для песка, - исходят из того, что есть некое текущее состояние, есть гипотеза о причинах этого состояния, есть отношение к этому состоянию, а также целевое изменение состояние и гипотеза о том, как этого нового состояния можно достичь. Дальше к этой гипотезе подбираются инструменты, которые могут к ней подойти и вся эта комплексная теория проверяется на практике.
Я решил провести практический эксперимент: может ли Лила, как инструмент, сочетающий в себе рэндомизацию - то, на какую клетку ты попадешь и какие рекомендации получишь, зависит исключительно от броска кубика, и рефлексивно-проективный подход, - то, как ты проинтерпретируешь описание клетки и данные тебе советы, зависит от твоего взгляда на себя, свою ситуацию и свои цели (а также от взглядов других игроков, если ты играешь не один), - помочь мне привнести изменения в свою жизнь и привести меня к заданной цели. Моя предварительная оценка такова: этот инструмент планирования ничем не хуже и ничем не лучше любых других сложных инструментов, предсказывающих многофакторные процессы.
Проверим, тем не менее, на практике.
Для тех, кто в курсе, что такое Лила и как она работает, вкратце расскажу выпавший мне в ней путь.
Я вошел в игру с запросом: “Что мне нужно сделать, чтобы выйти на следующий финансовый уровень?” Что это значит для меня, поясню чуть позже.
Мой путь по клеткам был следующий: 11. Развлечения => 13. Ничтожность => 14. Астральный план => 16. Ревность => 4. Жадность => Алчность => 10. Очищение => 23. Небесный план => 29. Отсутствие религиозности => 6. Заблуждение => 12. Зависть => 8. Алчность => 23. Небесный план => 26. Печаль => 31. План святости => 33. План ароматов => 39. Апха лока => 40. Въяна Лока.
Людей понимающих и ведающих - милости прошу в комментарии: расскажите ваши версии и толкования, не стесняйтесь. Также вы (люди понимающие, а не простые смертные, разумеется), наверняка, заметили, что мой путь не закончен. У нас получилась слишком длинная игровая сессия и я из игры выйти не успел. Но мастер подземелий… эм… Проводник, - правильно говорить, - разрешила мне доиграть позже самостоятельно или с кем-то из тех, кто тоже ту игру закончить не успел. С этим я пока что повременю, - сначала внедрю несколько практических предложений, которые легли в основу плана по достижению следующего финансового уровня.
Что это за уровень, кстати?
#ЛилаНаПрактике #Саморазвитие #ЭкспериментыНадСобой
Комментариев нет:
Отправить комментарий