Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 39-й (404-й)
Продолжаю практически прямой репортаж с микрофинансовыми разработчиками игр - Geomax Finance Games.
Ровно, как мне и предсказывали другие (имевшие с ними дело) разработчики, вчера получил тестовое задание. Нужно подготовить где-то за 3 часа (так написано в задании) общий концепт (они его почему-то называют "ТЗ", т.е. техническое задание, хотя это - не оно) любой игры по своему желанию. Игра должна быть не АА или ААА-формата, но и не простенькая казуалка. Что-то небольшое, инди-подобное, можно скопипастить уже существующую игру и описать принципы ее переработки.
За 3 часа нужно набросать: описание сути игры, все игровые механики, управление, игровой мир, описать основных и второстепенных персонажей, боевую систему (если есть), оружие и другую экипировку (если есть), прогрессию игрока и персонажей, сюжет, а также накидать первичное ТЗ для программистов для какого-нибудь элемента игры, чтобы им было с чего начинать! И... это - еще не все) Нужно предоставить хотя бы общие скетчи (наметки картинок и дизайна) игры, а лучше приличные картинки, исследовать рынок, предоставив 3 аналога своей игры, которые стрельнули с гипотезами о причинах их успеха, 3 аналога, которые провалились, также с гипотезами о причинах. И... просчитать финансовую модель, проанализировав рынок, предсказать ожидаемые продажи, а также инвестиции в разработку с учетом, что сделать игру нужно за 3 месяца!
По моей игре, которую я разрабатываю в рамках своей студии, у меня на этот объем задач ушло 11 месяцев по 1,5 часа работы в день! Короче, это задание - плюсик к гипотезе о том, что они просто вытягивают уже готовые игры у разработчиков, чтобы потом перепродать их как свою интеллектуальную собственность.
Также полностью совпала та часть задания, которая звучит как: "Вы предлагаете свой проект, если он нам понравится, мы берем сразу же его в разработку, если нет, то поставим вас развивать имеющиеся в базе игры". Это - плюсик к гипотезе о том, что они используют новичков как бесплатных креативных рабов, которые по месяц-по два работают над имеющимися у них проектами, разочаровываются, уходят, а их работу продолжают уже следующие "стажеры".
Тем не менее, как я и говорил, зная, что последует дальше, я заранее накидал в голове небольшую игрушечку, которую в качестве разминки (и оставляя возможность, что это - все-таки честная, хоть и абсолютно неортодоксальная студия) для предстоящего мне задания и твердо решил эксперимент продолжить, чтобы понять, куда он меня приведет. В крайнем случае, у меня будет готовый концепт игры, который я смогу разослать инвесторам и студиям как чисто коммерческую затею без всяких переживаний о своих "революционных" идеях и задумках, - глядишь, с кем-нибудь законтачу, деньжат заработаю, резюме изданной игрой пополню.
Но... Блин, проблема в том, что нельзя давать творческому человеку такой повод для размышлений и просто бросить его один-на-один с мыслями в голове)) Разумеется, полночи катался по кровати с боку на бок, развивая игру в своей голове. Теперь она из крошечной простенькой задумки, которую не жаль потратить на эксперимент, начала превращаться в небольшой, но любопытный и потенциально прибыльный проектик, который имеет много вариантов развития и я к нему начал проникаться теплыми чувствами.
А всё почему? Потому что ночью нужно спать! Если не спится, то не мучиться и садиться писать. В воскресенье изложу концепт на бумаге и отправлю в Поле Чудес.
Буду держать вас в курсе развития событий)
#дневниккочующегопердпринимателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий