четверг, 14 ноября 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 38(403-й)


Ищу активно подработку в gamedev. Рассылаю свое резюме в равной пропорции по международным и российским студиям. Блин, какой же скучный рынок игроделов в России)) Сплошные HTML и мобильные мини-игрушки, ни одного большого интересного проекта найти не удается. Но наткнулся на интересную "студию".


Называется "Geomax Games". Получил от них предложение о работе game designer'а. Предложение - сказочное. Ты разрабатываешь игру, просто сидишь и придумываешь, а их команда ее реализует. Ты получаешь либо скромный оклад и маленький процент с "прибыли" (не с "продаж") игры, либо никакого оклада и чуть больший процент. Берут всех подряд, без опыта. Просто Поле Чудес в Стране Дураков. Зарой монетку и назавтра вырастет денежное дерево. Добавляет подозрений, что разработанные ими игры, указанные на их сайте отсутствуют в реальном пространстве, а также, что Geomax, на чьем домене развернут их сайт, - это микрофинансовая организация.


Попробивал их по пабликам и форумам разработчиков - те, кто с ними соприкоснулся, получили в той или иной степени культурный шок. Кто-то остановился на кабальных условиях договора, кто-то попробовал сделать с ними игру, но быстро бросил, - работу ты работаешь, игру создаешь или развиваешь одну из тех, что есть у них "в базе", а денег (почти или совсем) не получаешь. Затем бросаешь.


Я все же решил эксперимент продолжить. Мало ли что: иногда чудеса случаются. Особенно с теми, кто идет в микрофинансовые организации. Прошел первичные тестовые задания, теперь, если коллеги правы, я получу от них "серьезный" тест: написать концепт игры, которую они со мной будут развивать. Я в голове уже накидал простенькую идейку, на которую не жаль потратить пару часов времени хотя бы в качестве эксперимента, - жду.


Интересно, в чем же суть такого мошенничества? Если это, конечно, мошенничество, - хотя пока что поводов думать по-другому не наблюдается. Запрячь людей бесплатно писать для них концепты видео-игр? И что с ними потом с этими концептами делать? Есть какой-то черный (или серый?) рынок идей для игр? Или суть в том, чтобы брать людей на работу, а потом тянуть с них деньги за нарушение условий контракта мелким шрифтом? Или поддерживать их креатив, а потом предлагать вкладывать деньги в развитие своей идеи? Ну, такая крутая игра у вас получается, просто жаль упускать возможность, но надо срочно доплатить художнику за отрисовку концепт-арта, а у нас уже закончился месячный бюджет на ваш проект!


В общем, эксперимент продолжу, ибо интересно.

И есть маленькая надежда: вдруг все-таки они и правда сращивают талантливых геймдзиайнеров со студиями разработчиков, способными превратить проект в реальный продукт. Не правда ли, мой милый Базилио?


Буду держать вас в курсе.


#дневниккочующегопердпринимателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий