воскресенье, 14 августа 2022 г.

Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?

Чего НЕ Надо Делать


Другие части по тегам: акмыостановимвойну акмыпобедимпутина


Ну, хорошо, убедил я вас в том, что достаточно просто "переманить" одного "оппонента" на нашу сторону, и побежали вы этим заниматься!


Но куда бежать? За кого хвататься?


Вполне естественно сразу обратиться к тому самому близкому человеку, который нанес нам жуткую травму, улыбнувшись посреди белого дня Z-улыбкой!

Он же близкий - он же поймет!

Он же родной - его надо вытаскивать из беды!


И это - огромная ошибка!


Как же так? Почему?


Ответ кроется в распределении Гассуа и управлении своими ресурсами во времени, но о них мы поговорим позже, а пока покажу просто на примере.


Итак, я бегу к своей гипотетической маме, которая только что разбила мой мир на куски своим "восемь лет донбил бомбас". У меня еще острая кровоточащая рана в душе. У нее тоже. У нас обоих еще не остыли эмоции - ведь, для нее мой "каминг-аут" был таким же травматичным, как и для меня ее госпропагандистские откровения.


Мы пытаемся говорить, оправдывая все имеющиеся у нас тревожные ожидания, приводим аргументы, которые не слышны, начинаем кричать, плакать, заламывать руки, при полном отсутствии какого бы то ни было результата.


Я выползаю после этого разговора без сил, с полным ощущением своей бесполезности, никчемности, отчаяния и горя. Неделю просто прихожу с работы, ложусь на диван и гляжу в потолок мертвыми глазами.


Всю эту неделю продолжается война, гибнут люди, звереют мои соотечественники, рушится моя экономика. Мне плевать. У меня нет сил.


Представили? А, может быть, картина знакома по личному опыту?

Тогда самое время поговорить немножечко о тайм-менеджменте.


P.S. Еще разок обозначу, что "мама" - это гипотетический пример, не имеющий никакого отношения к моим мамам, их убеждениям и моему с ними взаимодействию.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина акмыостановимвойну акмыпобедимпутина


Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до максимально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий