воскресенье, 21 августа 2022 г.

Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?

Маркетинг. Чем Он Будет Нам Полезен.


Другие части по тегам: акмыостановимвойну акмыпобедимпутина


Окей, мы определились, с кем говорить. Но о чем с ними говорить и как с ними говорить?


Начнем с сути разговоров.


Тут нам нужно будет обратиться к основам маркетинга.


Да-да, это слово в нашем нео-совке имеет скорее негативное звучание, не говоря уже о таких словах как "продажа" и "пиар". Тем не менее, мы будем часто их повторять и, как было с "революцией", скоро поймем, что сами по себе эти слова не плохие, а могут быть даже и хорошими.


Итак, что говорит нам маркетинг?


Представьте себе, что "остановить войну" - это идея, которую вам нужно продать.

Да-да, именно продать, потому что тем, кто ее купит и будет пользоваться, придется за нее заплатить. В лучшем случае временем, которое они выделят на ее воплощение, в худшем своими свободой, здоровьем или даже жизнью.

Что? Ну, мы же все-таки до диктатуры себя довели, так что риски тут соответствующие.


Прежде чем что-то продать, надо заняться маркетингом, т.е. изучить рынок, понять его, сегментировать, поставить себе цели и выбрать методы их реализации.

Подробно и грамотно это описано у Филипа Котлера в "Основах Маркетинга", которые я настоятельно рекомендую прочитать, чем бы вы не занимались сейчас или хотели бы заниматься в будущем. Однако, книга большая, читать ее долго, поэтому позволю себе некоторое количество спойлеров.


В нашем случае рынком являются 140 миллионов человек, вписанных в вышеуказанную кривую распределения Гаусса. Маленькая часть этой аудитории является нашими союзниками, другая маленькая часть ярыми противниками, остальные где-то посередине плюс-минус качаются из стороны в сторону. Наша задача - продать идею как можно большему количеству людей, исходя из минимального количества имеющихся в нашем распоряжении ресурсов. Поэтому изначально мы выбираем самый близкий к нам сегмент, не забывая, однако, и о других.


Продажа - это длинный и сложный путь, начинающийся с формирования доверия к себе как продавцу, выявления потребностей рынка и конкретного покупателя, поиска оптимального удовлетворения его потребности, презентации этого решения, отработки вопросов и сомнений и в конечном итоге получения согласия на продажу. Или отказа.


Сложно?

Да мы еще и не начинали сложное))


Однако, продаже предшествует комплекс маркетинговых мер, который мы назовем "продвижение".


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина акмыостановимвойну акмыпобедимпутина #маркетинг #таргетинг #продажи


Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до максимально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий