Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?
Пара Слов о Доверии: Привлекательность
Другие части по тегам: #какмыостановимвойну #какмыпобедимпутина
Доверие - это ключ к тому, чтобы наши слова имели максимальный эффект.
Любое общение, пиар, пропаганда становятся эффективными, когда нам доверяют.
Как заслужить доверие людей?
Доверие людей зависит от наших убеждений, слов и действий. Доверие складывается из трех ключевых факторов, каждый из которых находится в зоне нашего влияния: привлекательность, компетенция и надежность.
Под привлекательностью я имею в виду не только и не столько внешние данные, а совокупность черт, как внешности, так и характера, особенностей нашей личности, наших знаний и кругозора, психологических особенностей, которые суммарно вызывают желание или нежелание общаться и проводить время с нами.
Дам маленькую подсказку: самыми привлекательными люди считают в конечном итоге тех, кто умеет внимательно и уважительно слушать их, понимает каждое их слово, чувства и характер.
Еще одной чертой, которая покажется привлекательной чертой даже тем людям, чьи убеждения или цели противоречат нашим, является цельность. Цельность характера - это полное соответствие наших действий нашим словам, которая порождает уважение и уверенность в нас.
Тем, кто хочет стать более привлекательным, я рекомендую учиться навыку эмпатического слушания, отставив все остальные (часто внешние) навыки коммуникации и межличностных отношений. Подробно об этом пишет Стивен Кови в "7 Навыках Высокоэффективного Человека", не буду портить вам пересказом удовольствие от прочтения.
#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #какмыостановимвойну #какмыпобедимпутина #продвижение #пиар #реклама #pr #пропаганда #доверие
Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до максимально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий