воскресенье, 14 августа 2022 г.

Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?

Моя Любимая Тема: Тайм-Менеджмент


Другие части по тегам: акмыостановимвойну акмыпобедимпутина


Тайм-менеджмент, т.е. управление собой и своими ресурсами во времени, - важнейший навык в любом деле, хоть в бизнесе, хоть в любви, хоть в революции.


Я обожаю эту тему, могу говорить о ней сутками напролет, но сейчас придется в супер-сжатом формате. Хотя вы наверняка уже начали догадываться, что краткость к моим и без того скромным талантам не относится.


Итак, в тайм-менеджменте ключевым является понимание баланса ресурса и результата. Ресурсы - это то, что вы используете для достижения своих целей или тратите впустую на результаты, которые вашим целям не соответствуют.


Если кратко, то пробежка - это физическая работа на результат, которого вы хотите достичь: здоровое тело. А салатик с индейкой - это физический ресурс для достижения этого результата.


Писать песню - это духовная работа на результат, а читать поэзию - это духовный ресурс для написания песен.


Общение с токсичным родственником или моральная поддержка друга в беде - это эмоциональная работа на результат, а разговор с понимающей подругой или сеанс у психолога - это способ восстановить эмоциональный ресурс.


Еще один важный момент - это соответствие той или иной деятельности вашим ценностям, принципам, интересам и целям.


Если ваш вид отдыха, восстановления ресурса, по форме - это лечь на диван и смотреть телевизор, то его содержание, контент должен вам подходить.


Например, если мои ценности - это свобода передвижения, а моим интересом являются путешествия, то канал о путешествиях поможет мне набраться сил и вдохновиться, а сериал про трудности отношений между подростками и родителями оставит впечатление впустую потраченного времени.


Если я сторонник открытых отношений, то фильм про измены, ревность и воссоединение моногамной семьи не только не поможет мне восстановиться, но истощит меня, ведь я буду тратить силы на преодоление собственных противоречий с происходящим на экране. И наоборот, человеку моногамному это кино даст возможность отвлечься от напряженной жизни и почувствовать себя дома, среди близких ему единомышленников.


Форма отдыха одна, но его содержание совершенно разное, - и они дают совершенно разные результаты.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина акмыостановимвойну акмыпобедимпутина #таймменеджмент #управлениевременем #тайминг #органайзер


Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до максимально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий