среда, 31 августа 2022 г.

Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?

Прокачиваем Компетенции


Другие части по тегам: акмыостановимвойну акмыпобедимпутина


Загрузил?


Еще бы)))

Такая работища над собой, не знаю с чего и начать.


Однако я бы не стал откладывать первые разговоры до счастливого момента обретения полного дзена, а просто взял бы надежность, удовольствие от общения, честность, порядочность и компетентность в качестве основных установок, ощущений, которые бы я хотел вызывать у людей, и бросился бы в практику, нарабатывая недостающие навыки на ходу.


Могу сказать на собственном примере, что в конце февраля я очень плохо разбирался в истории военных конфликтов второй половины 20-го века.


И меня постоянно подрубали такими возражениями, как: "А НАТО бомбить Югославию можно было?" "А в Ираке химическое оружие нашли?" "А вот, в Нагорном Карабахе..."


Конечно же, первым порывом было состроить умное лицо (благо очки и лысина этому очень способствуют) и как-то извернуть вопрос в свою пользу или уйти от темы, но... я говорил: "Блин, я в истории этого конфликта плохо разбираюсь, если честно. Давай я чуть-чуть подготовлюсь и через пару дней к разговору вернемся".


И дальше садился изучать вопрос.

За пару месяцев поиска ответов на такие вопросы я поднаторел в этих конфликтах, истории 20-го века и Холодной войны так, что могу преподавать их в школе первоклассникам, ни разу не подглядев в свои записи и рисуя иллюстрации на доске по памяти!


Насколько подробно я разобрался во всех возможных сортах нацизмов, национализмов, фашизмов, тоталитаризмов и Степане Бандере, даже говорить не хочу.


Не сомневайтесь: если смог я, - сможете и вы.

Не боги горшки обжигают - всему можно научится, а честное признание в недостатке собственной эрудиции вызывает только уважение. Причем, даже у противников.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина акмыостановимвойну акмыпобедимпутина #продвижение #пиар #реклама #pr #пропаганда #доверие #компетенции


Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до максимально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий