четверг, 18 августа 2022 г.

Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?

Не Просто Тайм-менеджмент, а Эффективный!


Другие части по тегам: акмыостановимвойну акмыпобедимпутина


Все-таки увлекся я тайм менеджментом, блин, поэтому будем резюмировать, а то нам еще войну останавливать и Путина побеждать надо!


Итак, мы четко разделяем время на "результативное" и "ресурсное", не позволяем одному красть у другого, определяем время на политическую активность (оно, кстати, не обязательно должно быть именно одним часом в день, - я просто брал усредненные расчеты), выставляем ему наивысший приоритет после работы и приучаем себя ежедневно следовать графику.


Осознание и постоянное напоминание себе, о том, что время на политику у нас ограничено и невелико приводит нас к пониманию, что использовать его надо эффективно.


Что такое "эффективно"?

Это означает, что мы должны использовать его с максимальной пользой и отдачей. Для этого надо знать, как лучше делать и как лучше не делать. И эффективность измеряется не конечным результатом, а его отношением к затраченным ресурсам.


Коля заработал 1000 долларов, а Вася 10 долларов. Кто эффективнее?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, сколько времени они на это потратили.

И если Коля потратил год, а Вася час, то разделив доллары на часы, мы поймем, что Вася - на порядок эффективнее, не смотря на, казалось бы, более скромный результат.


В приведенном мной примере с мамой (еще раз напомню, речь идет о гипотетическом примере и к моим реальным мамам он не имеет никакого отношения) я поступил крайне неэффективно.


Я потратил час абсолютно без толку - никого ни в чем не убедил, зато выпал в депрессию на неделю, потеряв всякую способность к любой полезной деятельности. Результат - ноль, затраты невосполнимо велики. Один час не оправдавшей себя работы на результат съел семь часов, отведенных на то, чтобы остановить войну. Не говоря о потерях в других областях моей жизни.


Я неверно определил, что надо делать.

И сделал я это потому, что поддался эмоциям и плохо учил математическую статистику и маркетинг.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина акмыостановимвойну акмыпобедимпутина #таймменеджмент #управлениевременем #тайминг #органайзер #эффективность


Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до максимально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий