Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?
Маркетинг. Осведомленность. Благорасположение.
Другие части по тегам: #какмыостановимвойну #какмыпобедимпутина
Осведомленность - это состояние, в котором аудитория или человек уже в курсе самой идеи, но пока еще мало знает подробностей и не сформировал(а) к ней определенного отношения.
На этом этапе наша задача снабдить максимальным количеством положительной информации, связанной с идеей "действовать, чтобы остановить войну", стремясь сформировать у человека позитивное впечатление о ней.
Об аргументации и методах я буду говорить немного позже, но пока можете себе представить такие образы как "мир - это прекрасно", "мир - это прогресс", "мир - это счастье", "бороться за мир - это быть хорошим человеком" и т.п.
Нет, я не совсем шучу, но, конечно же, это - все гиперболизация, серьезную постановку аргументации я, как и обещал, приведу позже.
Серьезным препятствием на этом пути является то, что к идее "действовать, чтобы остановить войну" в России госпропагандой постоянно и профессионально формируется негативное отношение из разряда "засунь-ка ты свое мнение себе в задницу, а не то мы туда засунем швабру!"
Спорить с этим на этапе осведомленности и пытаться переубедить еще не нужно, - пока что наша задача: исключительно сформировать позитивное отношение к самой идее, не сравнивая ее с другими.
Благорасположение - этим термином характеризуется состояние сегмента рынка или, в нашем случае, собеседника, когда он уже настроен позитивно по поводу нашей идеи, но у него есть много "но" или альтернативные точки зрения ему нравятся не меньше.
Например: "Да, я согласен, с войной надо покончить и мне бы хотелось быть среди тех, кто приложил к этому руку, но... риски тут тоже есть, поэтому лучше отсидеться, пока оно само не рассосется".
Чтобы перевести из благорасположения на следующую стадию - предпочтения, нужно переходить к сравнительному анализу с альтернативами, стремясь, чтобы плюсы нашей идеи перевесили плюсы других. Или наоборот.
Опять же, подробно аргументацию мы разберем позже, но общая суть сводится к тому, что если раньше мы стремились к исключительно позитивной картине, показывая выгоды, радости и преимущества (вообще-то изначально правильной и гуманной) идей мира, свободы и гуманизма, то теперь пора нагнать и негатива, страха, ужаса, связанных с идеями альтернативными.
"Скажи, маленькая, что ты хочешь: чтобы тебе оторвали голову, или ехать на дачу?" - один из классических примеров формирования предпочтения.
Великое кино, между прочим))
#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #какмыостановимвойну #какмыпобедимпутина #маркетинг #таргетинг #продажи #продвижение #аудитория
Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до максимально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий