вторник, 2 августа 2022 г.

Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?

Что же на обратной стороне?


Другие части по тегам: акмыостановимвойну акмыпобедимпутина


Мне кажется, что на обратной стороне противовесом всему, что я сказал, стоит тяжелейшая травма, которую пережил каждый из нас.


Я говорю о том самом мироразрывательном разговоре, в котором мы осознали, что вот он - близкий, родной, такой хороший человек, с которым нас так много связывает, - вдруг раз!! И начинает, как заведенный, сыпать пропагандистскими штампами: "А мы ни на кого не нападаем!" "А в Украине одни нацики!" "А все не так однозначно!" "А мы бьем только по военным объектам!" "А Буча - это постановка и, вообще, там труп в зеркало рукой махал, а потом встал и пошел!" "А они Толстого с Пушкиным отменили!" "А если бы мы не напали, они бы на нас напали! Как кто? Америка, конечно же!" "А НАТО у ворот!" "А подлетное время - пять секунд!" И напоследок: "А где вы были восемь лет?"


И всё это - с абсолютно железобетнной правотищей во все лицо!


Для кого-то это были папа или мама. Для кого-то брат или сестра. Для кого-то ребенок. Для кого-то близкий друг, любовник или супруг. Для кого-то любимый клиент.

Многие прошли через такой опыт несколько раз.


Вся мощь этого эффекта заключается в следующем когнитивном искажении.

Возьмем гипотетического близкого человека, пусть это будет условная мама.

Сразу обозначу, что я говорю не про конкретного человека, а привожу теоретический пример!


Я знаю маму всю мою жизнь. Она сделала мне очень много хорошего: собственно дала мне эту жизнь, носила меня на руках, качала меня, когда мне не спалось, кормила, поила, защищала, когда мне было страшно, утешала, когда мне было грустно, помогала с учебой, поддерживала, когда мне было тяжело. Да, мы ссорились, она не идеальна, но я всегда знал: что бы я не сделал, как бы не напортачил, она меня всегда поймет, всегда простит и, уж совершенно точно, всегда будет любить.


А еще она научила меня говорить, читать, рисовать и у нее были ответы на все-превсе мои вопросы!


В общем, у меня есть устоявшееся мнение, что моя мама - человек невероятно добрый, чуткий, понимающий и умеющий любить беззаветно и безусловно.


И тут представьте себе, что этот добрейший и умнейший в моем представлении человек вдруг начинает оправдывать вторжение по лживому поводу в соседнюю страну, перемалывание там тысяч наших солдат, уничтожение их солдат, разрушение городов, миллионы беженцев, изнасилования, пытки, убийства мирных граждан! Причем, оправдывать их такой лицемерной, из пальца высосанной чушью, в которой каждое четное слово противоречит каждому нечетному! Бредом, который, ну, просто никак не может принять на веру критически мыслящий человек!


И тут наступает мощнейший когнитивный диссонанс: образ чистого добра, светлого разума, воплощенного в моем подсознании в маме, вступает в острое противоречие с тем, что эта условная мама сейчас несет!


Психика говорит: "Ну, раз даже ОНА стала зомби, то всё - надежды нет, этому миру конец и ничто ему уже не поможет!" - и надламывается на этом, погружая меня в пучину депрессии и отчаяния.


#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина акмыостановимвойну акмыпобедимпутина


Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до макисмально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.


P.S. Мамы мои! Если вы это читаете, то помните, эта история - не про вас, это просто гипотетический пример. Я вас очень люблю и уважаю ваши мнения вне зависимости от того, сходятся они с моим или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий