Как Мы Победим Путина и Остановим Войну?
Маркетинг. Состояния Аудитории по Отношению к Нашей Идее
Другие части по тегам: #какмыостановимвойну #какмыпобедимпутина
С точки зрения продвижения рынок может находиться по отношению к продукту (в данном случае идее "действовать, чтобы остановить войну") в нескольких состояниях.
1. Неосведомленность => 2. Осведомленность => 3. Благорасположение => 4. Предпочтение => 5. Убежденность.
Я немножечко разверну каждое из них, потому что очень важно отличать, в каком именно состоянии находится по отношению к "действовать, чтобы остановить войну" тот или иной человек.
Если человек уже убежден в необходимости такого действия, нет смысла "проповедовать церковному хору" - только потратите драгоценное время впустую. Если человек лишь в общих чертах имеет представление о ненасильственном сопротивлении режиму, не нужно побуждать его к активным действиям, он испугается и сбежит. И будет прав. По-своему.
Итак, неосведомленность - это состояние, в котором рынок, его сегмент или отдельный человек понятия не имеет о нашей идее.
"Как так вообще может быть?" - спросите меня возмущенно, а я отвечу, что дьявол всегда в деталях.
Разумеется, всем известно, что можно быть против войны, бороться за мир и даже побеждать. Но... только в общем и в целом, гипотетически. Где-нибудь там, когда-нибудь тогда.
Сам факт того, что можно быть против войны и открыто спокойно о своей позиции сообщать вслух, вот прям здесь и прям щас, в путинской России, - становится откровением для многих, почище "Эврики" Архимеда. "А что, так можно было?" - лучшее описание озарения, которое испытывают люди, когда кто-то просто говорит: "Я против войны," - им в лицо.
Как вы поняли, основная цель работы с неосведомленной аудиторией, - это познакомить их с самой идеей, не заморачивая подробностями.
#война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #какмыостановимвойну #какмыпобедимпутина #маркетинг #таргетинг #продажи #продвижение #аудитория
Друзья! Хочу вас попросить помочь мне в донесении этой информации до максимально широкого круга читателей. Если видите для себя такую возможность, пожалуйста, репостните или ретвитните этот текст. Практика показала, что это - самый эффективный способ распространения информации в текстовых соцсетях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий