суббота, 13 февраля 2021 г.


Итак, свершилось!

Свершилось правосудие надо мной!

Spoiler: меня оштрафовали на 10 тысяч.


Как это было (начало истории по тэгу: #суднадкостей)?


Затем я ходатайствовал об ознакомлении с материалами дела. Суд мне данное ходатайство удовлетворил и даже дал неограниченное время на ознакомление.

Вообще, справедливости ради надо сказать, что судья Музыканкина Юлия Александровна произвела на меня лично хорошее впечатление. Она максимально доброжелательно и корректно изучала все мои ходатайства, не стремилась найти повод, лишь бы мне отказать, и не проявляла ко мне никакой враждебности или предвзятости в ходе слушания.

Что, разумеется, не помешало ей вынести постановление о моей виновности в конце.


Дело мне выдали и я его изучил.

Надо сказать, для такого серьезного преступления и такой не в меру скромной персоны, как я, дело очень даже толстое. Как подшивка журналов "Плейбой" за полгода.

И так много народу понадобилось, чтобы меня с моими выявить, расследовать и собрать доказательную базу))

В деле есть рапорты, служебные записки, письма, открытки и телеграммы больше, чем от десятка полицейских. Начиная от офицеров отдела полиции Лукачева А.А., Сапарова Д.А, Лунева Д.С., переходя к начальству: зам. начальнику ОП-1 Бакиеву Д.М., начальнику ОП-1 Савельеву А.Ю., заканчивая начальником Центра Э Скородумовым С.В. и генералом начальником главного управления МВД Ситниковым Н.Н.


Еще разок!

Для того, чтобы состряпать на меня административку,... ой, то есть, простите: собрать материалы об опаснейшем правонарушении и передать их в суд, понадобился целый начальник Центра по борьбе с экстремизмом (знатный я, видимо, экстремист) и аж целый генерал полиции!

Если бы я не отбился от дактилоскопии и генетической экспертизы, незаконно навязываемой мне в полиции, прибавилось бы еще как минимум два эксперта. А! Есть же еще безымянные операторы ПК, которые прокручивали часы видеосъемки, чтобы найти мое сомнительное с эстетической точки зрения лицо на ней.


И все это - на мои деньги!

То есть я плачу этим 7-10 эм... сотрудникам правоохранительных органов зарплату из своего кармана, чтобы они часами сидели и писали друг другу бумажки о том, как я прогулялся за свои (и их в конечном итоге) права и свободы. Так себе вложения, если честно. Можно было бы инвестировать средства и более эффективно.


Продолжение истории завтра (торжественно клянусь выкладывать по кусочку истории ежедневно), а пока подвожу итоги.


Что я буду делать дальше?

Я подам апелляцию на решение суда, которое считаю несправедливым. На это у меня есть несколько дней. Я ее проиграю. Я составлю жалобу в ЕСПЧ. Получу 10 тысяч евро компенсации с того, чем стало Российской Государство, и огромное удовлетворение от свершившейся, наконец, справедливости.

24-го февраля у меня суд по поводу нарушения масочного режима во время прогулки 23-го января. Я не собирался на него идти, но... в процессе подготовки к суду по самому факту прогулки, я набрал немало материала по поводу недопустимости злоупотребления санитарными мерами в целях ограничения политических прав граждан, и намерен и тут тоже побороться за свои (и ваши) права.


Всем читающим желаю быть сильными, свободными, храбрыми и добрыми!

Ну, и завтра 14-го февраля я пойду в 20:00 в свой двор светить фонариком в небо.

Вам я этого, по сложившейся традиции, делать настоятельно не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий