среда, 3 февраля 2021 г.


Здесь должен был быть очередной выпуск моего "графического романа" с шутками-прибаутками и ответами на вопросы.


Но не будет.


Когда я выходил гулять 23-го и 31-го у меня не было ни малейшего сомнения, что Алексея Навального не выпустят. И тем не менее, когда вчера было объявлено решение суда, я был страшно расстроен. Разозлен. Почувствовал бессилие.


И сейчас я хочу обратиться к тем, кто находится "на другой стороне". Причем, не к тем, которые там по убеждениям. Да-да, есть и такие - я их вижу и слышу. Есть искренние сторонники Путина. И я не считаю, что они "зомбированы" или "глупы", - нет, они воспринимали ту информацию, которую хотели, и сделали из нее те выводы, какие сделали. Я могу быть с ними не согласен, но я уважаю их позицию.


Я хочу обратиться к тем, кто все прекрасно понимает, все видит, все знает, являясь частью этой системы и ее бенефициаром. Я видел ваши лицемерные усмешки. Да вы и сами знаете, как вы выглядите в зеркале. Мы с вами прекрасно понимаем, что вы защищаете не систему, не ценности, не даже лично Путина - для вас все это смешно. Вы защищаете свои активы. И будете делать это, не смотря ни на что.


Так вот, ребята и девчата.

Сейчас я буду говорить за себя. И не только потому, что я - законченный эгоист, но и потому, что от своего имени я могу говорить, не сомневаясь в своих словах.

Вы хотели меня расстроить?

Вам это удалось. Я весь день провел в депрессии.

Вы хотели меня напугать?

Это вам не удалось, но вы напугали моих близких, которые стали меня отговаривать от дальнейших прогулок и публичных высказываний.

Вы хотели убедить меня в моей беспомощности, показать мне, что все - бесполезно, не имеет смысла, что надо сдаться?

Я был близок к этому - надо признать, вы молодцы.


Но!

Попробую перейти все-таки с "я" на "мы".

Смелыми не рождаются - смелыми становятся, преодолевая страх.

Сильными становятся, преодолевая внешние препятствия и собственную слабость.

Победителями становятся, перешагивая через свои поражения раз за разом, пока не дойдут до полной победы.


Спасибо вам, что помогаете нам стать храбрее, сильнее и в конечном итоге учите нас побеждать.

Обещаю: мы будем прилежными учениками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий