пятница, 5 февраля 2021 г.

 Итак!

Приключения продолжаются!

Позвонил мне с час назад мой любимый участковый Валерий и сказал, что очень ждут меня сегодня в 5 вечера на Чернышевского, 88. И не в "Строймаркет" или "Максюту Юнион", а аж в самое Главное следственное управление МВД!

Набрал я следователя, который назначил мне свидание (причем, не то, от которого можно отказаться), - Усенко Жанну Леонтьевну, и выяснил, что вызывают меня в качестве свидетеля по уголовному делу по поводу МАССОВЫХ БЕСПОРЯДКОВ 23-го января!

"Что за массовые беспорядки?" - спросите меня вы. Я тоже понятия не имею, если честно)) Вот схожу на допрос и узнаю.

Тем не менее, что-то начинает мне подсказывать, что начинает попахивать Болотом...

Как бы то ни было, мой суд по факту прогулки 23-го января назначен на 11.02.21 на 16:00, проходить он будет в Волжском Суде г. Саратова, по адресу ул. Некрасова, д. 17, 3-й этаж, 7-ой зал. Приходите, будет интересно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий