среда, 24 февраля 2021 г.



Итак!

Сегодня у меня очередной суд по прогулке 23-го января. Это - уже третий суд за полный месяц, и при этом даже к середине всех судебных дел я не приблизился.

На этот раз меня будут судить за нарушение режима повышеной готовности, действовавшего в нашей области в момент прогулки. К чему надо было повышенно готовиться? К коронавирусу, разумеется!


Изначально я рассматривал этот суд как незначимый: ну, ходил без маски, ну, действительно мой косяк. Я даже идти на это слушание не хотел. Но... В процессе подготовки к предыдущим судам у меня накопилось немало материала к этому, плюс мне совершенно не понравилось, что Главное Следственное Управление шьет уголовное дело по поводу заражения всех вокруг ковидом (это теперь статья УК 236) по аналогии с московским делом против Соболь, Ярмыш и других членов и сподвижников ФБК.

Напомню, по этому делу меня уже вызывали как свидетеля и не удивлюсь, если рано или поздно буду вызван по нему в суд. Причем, не факт, что свидетелем.


Короче, у меня сформировалась позиция, согласно которой, возможно, удастся не просто сослаться на то, что административки по нарушению санэпидрежима являются политическим преследованием (а в нашем случае, безусловно, им они и являются), но и, отталкиваясь от текста Постановления областного правительства по ковидным ограничениям, вообще доказать свою невиновность. Что в свою очередь может стать основой для прекращения и уголовного дела по массовму заражению саратовцев.


Насколько оно сработает, расскажу после суда, который у меня сегодня в 16:00 в Волжском районном суде, у судьи Тютюкиной И.В.


Будьте сильными и храбрыми, не сдавайтесь, отстаивайте свои права в судах, не отчаивайтесь, когда это не получается, в конечном итоге правда на нашей стороне.

Ну, и ЕСПЧ тоже ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий