суббота, 13 февраля 2021 г.

 


        Итак, свершилось!

Свершилось правосудие надо мной!

Spoiler: меня оштрафовали на 10 тысяч.

Как это было?

Пришел я 11.02.21 в Волжский районный суд, чтобы попытаться добиться справедливости и защиты своих прав. Вам смешно, а я краешком души все же верил, что это в Жуткой России Настоящего возможно!

Шучу, конечно))

Сразу скажу, что я готовился к суду основательно: внимательно изучал рекомендации ОВД-Инфо, ковырял нормативно-правовые акты, на которые они ссылаются, выписывал все-все-превсе нарушения, которые допустила по отношению ко мне полиция, и шлифовал свою правовую позицию.

Поэтому суд получился задорным и долгим - почти 2 часа.

Главной целью похода в суд, который я всем, получившим протоколы об административном правонарушении, настоятельно рекомендую совершить, является не победа, - это невозможно в нашей системе, а подготовка к будущей жалобе в ЕСПЧ.

Кроме общей сути жалобы: собственно нарушения наших прав на свободу собрания и выражения мнения, - для Европейского суда важна реакция системы. Т.е. чем больше будет мелких нарушений наших прав в процессе суда, тем лучше.

Чтобы суд такие нарушения прав совершал, надо создавать для этого максимум поводов, путем подачи ходатайств на все, что только можно. Еще раз: на сайте https://legal.ovdinfo.org/help-yourself - инструкция, содержащая исчерпывающий набор этих ходатайств и основания для них.

Зачем их надо готовить и подавать?

Для нас это заведомом выигрышная ситуация: если ходатайство удовлетворено, то процесс становится, как минимум, веселее и разнообразнее (получить удовольствие от процесса - цель-максимум таких судов, выиграть их невозможно), а, может быть, даже удастся сдвинуть процесс хотя бы немного в свою пользу. Если ходатайство удовлетворено не будет, то у нас есть +1 аргумент в нашу пользу в ЕСПЧ.

Я подготовил таких ходатайств целую пачку))

Ходатайствовать о ведении протокола не пришлось - протокол и так велся. Это - необычно для политических судов, но, видимо, до меня уже несколько человек такие ходатайства подавали и суд адаптировался.

Тем не менее, очень важно, даже если протокол судебного заседания ведется, параллельно вести аудио- или видео-запись процесса. Это - не запрещено.

В идеале бы привести с собой в суд отдельного оператора или позвать журналистов, но... прикрываясь борьбой с ковидом в суд никого не пускают, кроме участников процесса. Вообще, странно, конечно: в кафе пускают, в цирк пускают, в театр пускают. А вот в суд - нет. Подозрительно? Да нет, просто избирательное правоприменение - у нас так давно уже))


Продолжение истории завтра (торжественно клянусь выкладывать по кусочку истории ежедневно), а пока подвожу итоги.

Что я буду делать дальше?

Я подам апелляцию на решение суда, которое считаю несправедливым. На это у меня есть несколько дней. Я ее проиграю. Я составлю жалобу в ЕСПЧ. Получу 10 тысяч евро компенсации с того, чем стало Российской Государство, и огромное удовлетворение от свершившейся, наконец, справедливости.

24-го февраля у меня суд по поводу нарушения масочного режима во время прогулки 23-го января. Я не собирался на него идти, но... в процессе подготовки к суду по самому факту прогулки, я набрал немало материала по поводу недопустимости злоупотребления санитарными мерами в целях ограничения политических прав граждан, и намерен и тут тоже побороться за свои (и ваши) права.

Всем читающим желаю быть сильными, свободными, храбрыми и добрыми!

Ну, и завтра 14-го февраля я пойду в 20:00 в свой двор светить фонариком в небо.

Вам я этого, по сложившейся традиции, делать настоятельно не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий