среда, 17 февраля 2021 г.

 Итак!

У нас подоспел новый протокол))

Прислали мне сегодня фотографию "повестки" от моего любимого ОП №1 по г. Саратову. Почему в кавычках? Скоро объясню.

Я перезвонил по указанному телефону - оказалось, это - номер хорошо уже мне знакомого майора полиции Лунева В.С. Как он мне и обещал, меня вызывают для составления протокола теперь уже по прогулке 31-го января.
Пожурив его немного за лукавство при составлении "повестки", я сказал, что завтра буду в центре (мне как раз надо апелляционную жалобу по первому суду подать) и к нему загляну, там протокол и составим.
Но! Делать так, как сделал я, - совершенно не нужно, если вы не планируете бороться с несправедливостью, идя до конца. Концом тут будет ЕСПЧ и миллионы долларов компенсации, которые мне выплатит то, во что превратилось Российское государство при полном нашем попустительстве.
Если же вы не планируете провести несколько суток на допросах, в подготовке к судам, самих судах, а также, возможно, от пары дней до двух недель в тюрьме, то я советую пользоваться каждой микроскопической возможностью, даруемой вам нашим законодательством и каким-то маниакальным упорством, проявляемым сотрудниками полиции в его нарушении.

Почему "повестка" в кавычках?
Если вы посмотрите на основания, указанные в повестке, то там написано "ст. 188 УПК РФ".
Звучит грозно-прегрозно, не правда ли? А внизу еще грознее написано, что в случае неявки ко мне будет применена ст. 113 УПК РФ (по которой доставят меня под белы рученьки на машине с сиреной и мигалкой, снося машины Скорой Помощи, посмевшие встать на нашем пути), а то еще и по
ст. 118 УП РФ оштрафуют меня на последние миллионы, завалявшиеся в моем кармане.
Звучит жутко, аж зубы сводит!

Но... если присмотреться, то "надлежит прибыть" (формулировочки, конечно...) мне для ОПРОСА в качестве свидетеля.
Вот в этой-то детали и кроется дьявол!

Еще разок хочу напомнить, что в соответствии со статьей 188 Уголовно-процессуального Кодекса РФ мы ОБЯЗАНЫ являться на Допрос после получения должного уведомления. Причем, процедура этого уведомления прописана так туманно, что можно считать должным даже телефонный звонок на ваш телефон, если вы на него ответили и подтвердили, что это - вы. И за неявку на Допрос, реально можно поиметь все вышеописанные неприятности. Поэтому на Допросы я рекомендую являться вовремя
и с адвокатом.

А вот Опрос... тут совсем другое дело.
Данная процедура описана не ст. 188 УПК и вообще не УПК, а Федеральным законом от 12.08.1995 №144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", конкретно в 6-ой его Статье.
Никакой обязанности являться на опросы у Вас нет. Более того, если вы все-таки на него явились, то не несете никакой ответственности за дачу ложных показаний или отказ от дачи показаний.

Казалось бы, одна буква, а такая большая разница))

Когда я майору Луневу на эту "хитрость" указал, он, разумеется, сказал, что это - опечатка и приглашаюсь я на допрос, а не на опрос, предложил переделать повестку и "еще раз" мне ее вручить ("еще раз" в кавычках потому, что я и в первый раз ее официально не получал и за нее не расписывался), но... я сказал, что добрый я и понимающий, поэтому буду считать этот наш разговор официальным вызовом меня на допрос в качестве свидетеля.

Повесточку я завтра все же получу, т.к. вызов в качестве "свидетеля" при том, что полиция заведомо знает, что я буду обвиняемым, - это очередной обман и я использую это в последующем суде.

Изучайте бумажки, читайте каждый закон и поздаконный акт, на который они ссылаются, ищите мельчайшие зацепки и не сдавайтесь в борьбе за свои права!



Комментариев нет:

Отправить комментарий