понедельник, 1 февраля 2021 г.




 Итак! Как мы погуляли 31-го?


За пару часов до прогулки на меня от близких и поддерживающих меня людей пролилось немало "пугающих" слухов. Начиная от того, что центр города перекрыт, якобы на уборку снега, заканчивая тем, что за сегодняшнюю прогулку будут составлять не административные протоколы, а аж прям сразу уголовные дела!


Не смотря на то, что я периодически во время прогулки горланил: "Я не боюсь!", - немножечко все-таки я подссываю. Подссываю, но держусь и стараюсь страх перебороть. Так оно и получилось: я xenm-xenm струхнул, попереживал, посмотрел напоследок в глаза жен и детей, перекрестился, да и пошел себе к памятнику Вавилова, представляя, как меня там будут дубинками бить, уголовку шить и в снегоуборочную машину пихать.


В реальности все оказалось совсем не так, как на самом деле))


Мои впечатления следующие.

Первое: нас было меньше, чем в прошлый раз. Конечно, когда ты стоишь в лесу, то видишь не лес, а только деревья, но... Мое субъективное ощущение таково, что у Вавилова нас было раза в полтора меньше, чем 23-го, по проспекту прошлись почти все, кто собирался изначально, а вот, дойдя до площади, многие постояли чуть-чуть и разошлись.


И! Я не в коем случае не осуждаю ни одного человека, который "быстро" ушел. Вы (не смотря на мои призывы никуда не ходить) - герои. Без всякого юмора, сарказма или иронии. Я горжусь, что я - часть общества, в котором есть такие люди.

Также я не осуждаю тех, кто решил не ходить. Никто не обязан рисковать своей жизнью, здоровьем, свободой, временем, деньгами, работой, - это личный выбор каждого и вы имеете полное право его делать так, как делаете вы и вам не должно быть за это стыдно.


Второе: когда мы пришли к Областной Думе, нас там встретил... Николай Бондаренко! Как так, кто это? Это же YouTube-канал "Дневник Депутата" !

Я еще на прошлой неделе слышал много вопросов среди других гуляющих: "А что это с нами Бондаренко не вышел?" Видимо, были причины в ту субботу, а вот в это воскресенье он вышел. Вышел вместе с коллегой по партии и они с нами очень приятно и интересно пообщались. В том числе сказали, что наши запросы с прошлой недели, а именно: расследовать ситуацию с дворцом и отпустить всех политических заключенных, начиная с Навального, они в центр передали.


Не смотря на идеологические расхождения с Николаем, в очередной раз повторяю: это - настоящий политик, занимающийся настоящей политической деяетльностью, сутью которой является ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН в органах власти, делегированной своим представителям этими самыми гражданами. Респект и уважуха!


Третье: не могу сказать, что рад этому, но... истина, как говорил Аристотель, дороже)) На этом шествии было много скнадирования против Путина: "Россия без Путина!" "Путин уходи!" "Банду Путина под суд!" и очень мало за Навального лично. Хотя справедливости ради надо сказать, что "Свободу политзаключенным" требовали так же активно, как и "Путина в отставку!"

В общем, прогулка была в первую очередь против Путина и только во вторую за освобождение Навального.


Четвертое: на этот раз у нас не было совсем никаких "лидеров" движения. Если в прошлый раз некоторым навальнистам удалось избежать преждевременного похищения полицией и присоединиться к нам хотя бы в середине прогулки, то 31-го мы оказались абсолютно сами по себе. И... прекрасно справились)) Не заблудились, не разбрелись кто куда, не передрались из-за того, какие лозунги кричать.

Это я не к тому, что нам не нужны ребята и девчата из Штаба Навального - я очень жду, когда вы сможете встать с нами плечом к плечу. Это я к тому, что если кто-то думал, что можно "обезглавить протест", то вы крупно ошиблись. И не в первый раз.


Пятое: про полицию.

Это может показаться Стокгольмским синдромом (не исключено, что так оно и есть), но... 31-го полиция вела себя даже еще этичнее и корректнее, чем 23-го. Нас не провоцировали, не мешали нам идти, не подходили к нам близко. Из громкоговорителей раздавалась закольцованная запись бубнилки, не настолько громкая, чтобы нам мешать, полиция перекрыла автомобильное движение на пути нашего следования, в начале и в конце нашего пути стояло по машине скорой помощи.

Короче, если не считать того, что бубнилка вещала про "несанкцированную" акцию, администрация города и чрезвычайные службы целиком и полностью выполняли свою миссию во время массовой акции: они охраняли нашу безопасность, страховали на случай какой-то медицинской проблемы и следили, чтобы нам не мешало дорожное движение.


Я понимаю, что люди просто делали свою работу и говорить "спасибо" в такой ситуации не принято, но... мне все же хочется сказать и я скажу. Спасибо, ребята и девчата, из полиции, скорой помощи, администрации, что делали свою работу вместо того, чтобы мешать нам реализовывать наши права. Я вами горжусь, особенно на фоне того, что творили ваши "коллеги" в Москве, Питере, Казани и на Востоке России.


Завтра, 2-го февраля, суд будет рассматривать ходатайство ФСИН по поводу Навального. По результатам будет понятно, насколько наши требования были услышаны нанятыми нами на наши деньги чиновниками. Наверняка, найдутся те, кто захочет придти и Алексея поддержать, - я хотел бы быть в вашем числе, но буду с вами только морально))


А 11-го суд будет у меня, правда по более скромному поводу: КоАП 20.2. По точному времени и месту соориентирую завтра. Приходите, будет интересно.


Ну, и гениальный супер-злодейский план - тоже завтра, как и обещал... уже несколько дней подряд)) Считайте это Посланием Ляйфера Федеральному Собранию или моими Майскими Указами. Мне есть с кого брать пример.


#навальный #полиция

Комментариев нет:

Отправить комментарий