суббота, 30 января 2021 г.

 Спрашивали? Отвечаем


Как и обещал, отвечаю на самые распространенные вопросы, посыпавшиеся в личку после начала пуликации мной "великого графического романа")) Еще раз: всем заинтересовавшимся - огромное спасибо, не буду кокетничать, мне очень приятно.


Самый распространенный вопрос: как нас срисровала полиция?


И... ответа на него у меня нет, разумеется, т.к. полиция со мной своими методами не делится.

Однако, исходя из того, что я слышал и видел, находясь в отделении полиции, а также представляя примерно себе современные технологии, я пришел к следующему выводу.

Скорее всего, нас вычисляли по биллингам сотовых сетей, а полученную базу данных прогнали через систему распознования лиц, сопоставляя с данными видоезаписей, которые вела как полиция, так и мы сами, выкладывая их в интернет.


До прогулки осталось меньше двух часов и я все так же настоятельно рекомендую вам с меня пример не брать и на нее не ходить.

Если вы все же решите моим рекомендациям не последовать и на прогулку пойти, то лучше выключить или перевести в авиа-режим свой телефон и обязательно надеть маску: во-первых, эпидемию никто не отменял, во-вторых, не надо давать лишний повод для административного протокола, а в-третьих, если вы в маске, видеозапись из доказательства того, что лично вы гуляли, превращается в сомнительную улику, показывающую лишь, что кто-то, отдаленно похожий (или не похожий) на вас, куда-то идет и что-то скандирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий