Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 3. День 168-й (898-й)
Тут в нашем экстремистском полку прибыло - то, что называет себя судом в России, признало по представлению того, что там же себя называет прокураторой, Александра Галицкого экстремистом. Кто это такой, спросите вы? А я вам расскажу.
Александр Галицкий - крупный российский предприниматель, среди прочего сооснователь "Almaz Capital Group", а также кучи проектов по "цифровизации" налогов и сборов в Росссии. Он - компаньон Алишера Усманова, Игоря Шувалова, Михаила Мишустина и даже Дмитрия Медведева.
Вам, скорее всего, он известен (если известен вообще) по недавнему отвратительному делу о доведении до самоубийства бывшей жены. Судя по всему, он использовал карманных судей, чтобы посадить ее в СИЗО по делу о "вымогательстве". Полагаю, вымогательство заключалось в том, что жена его пыталась получить с него долю совместно нажитого нехилого имущества в процессе развода. Также, я полагаю, в рамках борьбы между высокими дворянскими домами враги Мишустина, Медведева и Шувалова, решили надавить на нее в СИЗО, чтобы она написала на бывшего мужа жалобу, что тот - ярый (хоть и скрытный) противник Путина, а также донатил миллионы долларов ВСУ. Если он и правда им донатил, то респект ему, конечно, но я, честно сказать, в этом сомневаюсь. После этого поклепа/признания жена его (сама ли из-за давления или те, кто с нее эти показания брали, помогли, - тут не могу знать) собой и покончила, обвинив во всем его.
История мерзкая, но вполне для российских широт нормальная. "Нормальная" - не в смысле, что хорошая, а в смысле, что такая хрень давно уже вошла в обыденную норму, просто не часто так ярко проявлялась в публичном поле. Обвинение оппонента в экстремизме и конфискация его собственности в процессе нового витка дележа активов - это повседневная практика в России в последние 2 года, не что-то из ряда вон выходящее.
Я бы и внимания на это не обратил - плохо, конечно, когда высокие дворяне режут глотки друг другу и вырывают куски их неостывших тел, чтобы насытить неутолимый голод, но не то, чтобы я кому-то из них реально переживал. Они строили эту систему, несмотря на то, что конец их в ее дизайне проглядывался явно и неотвратимо, - в целом туда им и дорога (я не желаю им смерти, разумеется, но все остальное - более, чем справедливо).
Однако, у меня к этому Александру Галицкому есть персональная претензия, потому что лично мне он крупно насолил. Дело в том, что среди его "цифровых инноваций" есть такая хрень, как "Честный Знак". Если вы живете в России и думаете, что вас это не касается, то вы сильно-пресильно ошибаетесь. Эта система начала действовать еще 10 лет назад, когда бабла было еще полно и пилить его можно любыми способами. Тогда под прекрасный повод борьбы с контрафактом (для населения) и контролировать цепочки товародвижений (для дикатуры, мечтавшей контролировать все и вся) возникла чудная идея: а давайте будем маркировать отдельные виды продукции QR-кодами и отслеживать их перемещения от одного юрлица к другому, пока они не дойдут до конечного потребителя.
Началось все то ли с шуб, то ли с обуви, а на данный момент приличная доля всех товаров идет через эту систему маркировки и отслеживания "качества". Разумеется, на контрафакт и подделки это никак не повлияло - черный рынок существует не столько потому, что нет контроля, сколько потому, что в нем есть потребность и нет культуры гражданских исков по поводу и без. Два года назад "Честным Знаком" обложили и медицинскую продукцию. Причем, получается, что производить и продавать продукцию без этого ЧЗ теперь нельзя, а чтобы подключиться к нему пользоваться им, нужно платить за оборудование и программное обеспечение. Частной, как бы, компании. А когда ты должен за что-то платить, хочешь ты того или нет, это называется не "бизнес", а "налог".
Такой, вот налог частной компании мы платим теперь с каждой товарной единицы (плюс, расходы на доп. рабочую силу, т.к. пикать товары сканером и работать с базами данных приходится живым людям), а потом вписываем его в отпускную цену вам - конечным потребителям.
И, вот, я думаю, как теперь охуенно получится: Галицкий - экстремист, его компания - экстремистская организация, а вы все - граждане России, кто покупал идущую через ЧЗ продукцию, - спонсоры экстремизма. Все 140 миллионов.
Добро пожаловать в клуб))
#дневниккочующегопердпринимателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий