четверг, 18 июня 2020 г.

Поправки в Конституцию (Статья 81)


Друзья!
С 25 июня по 1 июля включительно, не смотря на (продолжающуюся после нашей победы над ней) эпидемию коронавируса, пройдет голосование по поводу (уже принятых) поправок к Конституции.
Разобраться в этой веренице сложных слов - тяжкий труд, но я попробовал это сделать.
Рассматривая поправки, я старался смотреть на них под двумя углами: в общем, объективно с точки зрения государства и народа - и персонально как гражданин страны.

В этом и последующих постах я буду простым человеческим языком рассказывать о каждой из них, чтобы у Вас была возможность понять, нравятся они Вам или нет, хотите Вы, чтобы Вы, Ваши близкие, Ваши дети жили в стране по тем правилам, которые там будут прописаны, или нет.

Помните, что все поправки принимаются единым пакетом и, даже если какие-то из них Вам нравятся, то голосуя "ЗА" них, Вы одновременно голосуете и "ЗА" все остальные. Если хотя бы одна из них Вам противоречит или не нравится, проголосовать можно только "ПРОТИВ", иначе, соглашаясь с одним приятным Вам моментом, Вы соглашаетесь и со всем остальным.

-----------------
Статья 81

Эта статья определяет требования к кандидату в Президенты и механизм выборов на эту должность.
Нам предлагают дополнить ее новыми ограничениями по гражданству, а также запрещающими Президенту иметь счета в иностранных банках. А также на предлагают избавиться от слова "подряд" в ограничении на занятие должности Президента в два срока.

Почему мне это не нравится?
Про умаление прав человека, недопустимое по нашей Конституции, я уже писал.
К тому же, Российская Федерация, в отличие от большинства президентских республик не накладывала ограничений по гражданству на кандидатов в Президенты. И я считаю, что это - очень правильно и работает на прогресс и развитие. Почему бы не выбрать Президентом бывшего гражданина, например, Белоруссии или Эстонии, который показал себя как честный политик и квалифицированный менеджер? Я считаю, что это ограничит наш выбор, не дав нам никаких преимуществ.

Почему лично мне это не нужно?
Избавление от слова "подряд" ничего не меняет по сути. Я вижу, как на протяжении всей моей взрослой жизни один и тот же человек стоит во главе моей страны, идя на какие угодно ухищрения, лишь бы от руля не уйти. Никакие слова, никакие ограничения, никакие "подряд" не остановили Владимира Путина от того, чтобы вцепляться в руль моего корабля только крепче с каждым годом.
И я не хочу, чтобы в Конституцию вносились изменения, только ради того, чтобы создать иллюзию ограничения его диктатуры. Как я уже говорил ранее, я не переношу лицемерия и фальши. Если уж вводить ограничения на кандидатуру Президента, то надо честно написать, что Президентом Российской Федерации может стать только человек, чья фамилия начинается на "ПУ" и заканчивается на "ТИН".
-----------------

Идти ли на это голосование, если Вы против?
Я считаю, что да - необходимо идти.
У меня нет сомнений в том, что голосование в конечном итоге нарисуют "ЗА". Что эти поправки вступят в силу. И что Путин, благодаря им будет править вечно, а мы жить еще хуже, чем сейчас.
Но с моей точки зрения, если есть хотя бы малейшая возможность оказать сопротивление, заявить о своем несогласии, то это надо делать. Помните: насильник отсутствие внятного "НЕТ" или молчание воспринимает как знак согласия.
Даже если мы не сможем переломить в этот раз систему и отказать Путину и его банде в "обнулении" и ограничении наших прав, то я бы хотел, чтобы Элла Памфилова, принеся ему на подпись подделанный протокол со 100%-ным "ЗА", тихо сказала: "Владимир Владимирович, но если говорить, как есть, то поправки не прошли - люди были против"

Комментариев нет:

Отправить комментарий