вторник, 16 июня 2020 г.

Поправки в Конституцию (Статья 71)


Друзья!
С 25 июня по 1 июля включительно, не смотря на (продолжающуюся после нашей победы над ней) эпидемию коронавируса, пройдет голосование по поводу (уже принятых) поправок к Конституции.
Разобраться в этой веренице сложных слов - тяжкий труд, но я попробовал это сделать.
Рассматривая поправки, я старался смотреть на них под двумя углами: в общем, объективно с точки зрения государства и народа - и персонально как гражданин страны.

В этом и последующих постах я буду простым человеческим языком рассказывать о каждой из них, чтобы у Вас была возможность понять, нравятся они Вам или нет, хотите Вы, чтобы Вы, Ваши близкие, Ваши дети жили в стране по тем правилам, которые там будут прописаны, или нет.

Помните, что все поправки принимаются единым пакетом и, даже если какие-то из них Вам нравятся, то голосуя "ЗА" них, Вы одновременно голосуете и "ЗА" все остальные. Если хотя бы одна из них Вам противоречит или не нравится, проголосовать можно только "ПРОТИВ", иначе, соглашаясь с одним приятным Вам моментом, Вы соглашаетесь и со всем остальным.

-----------------
Статья 71

В этой статье Конституции прописано то, что находится в ведении Российской Федерации.
Нам предлагают расширить полномочия Федерального уровня власти и распространить его на установление единых правовых основ здравоохранения, образования, воспитания, ядерной энергетики, оружия, космоса, связи, федерального транспорта и т.д.

Почему мне это не нравится?
С одной стороны, расширение полномочий Федерального центра означает расширение ответственности, что может иметь и положительные последствия. Также это означает и приведение многих отраслей промышленности, права, социальной инфраструктуры к единому стандарту.
С другой стороны, любое расширение полномочий Федерального центра автоматически означает сужение полномочий, а значит, самостоятельности регионов и муниципалитетов, которые и без того уже практически отсутствуют.
На мой взгляд это приведет к еще большей централизации, мы сделаем еще один шаг к унитарному тоталитарному государству в сторону от закрепленной в Конституции формы "федеративное ... государство с республиканской формой правления".

Почему лично мне это не нужно?
Во-первых, я хочу расширения, а не сужения прав муниципалитетов и регионов. Просто потому, что я хочу, чтобы в моем городе, в моей области все было максимально по-моему, а не по желанию какого-то там дяди или тети в далекой Москве.
Во-вторых, мне особенно не нравится формулировка "обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных". Я абсолютно уверен, что в конечном итоге эта расплывчатая формулировка в Основном Законе даст возможность Федеральным властям устроить мне личную и персональную цензуру в моем медиа-пространстве. Со своей безопасностью при обороте цифровых данных я разберусь сам, помощь мне не нужна, спасибо. Главное, охраняйте мою свободу слова и право на получение информации.
-----------------

Идти ли на это голосование, если Вы против?
Я считаю, что да - необходимо идти.
У меня нет сомнений в том, что голосование в конечном итоге нарисуют "ЗА". Что эти поправки вступят в силу. И что Путин, благодаря им будет править вечно, а мы жить еще хуже, чем сейчас.
Но с моей точки зрения, если есть хотя бы малейшая возможность оказать сопротивление, заявить о своем несогласии, то это надо делать. Помните: насильник отсутствие внятного "НЕТ" или молчание воспринимает как знак согласия.
Даже если мы не сможем переломить в этот раз систему и отказать Путину и его банде в "обнулении" и ограничении наших прав, то я бы хотел, чтобы Элла Памфилова, принеся ему на подпись подделанный протокол со 100%-ным "ЗА", тихо сказала: "Владимир Владимирович, но если говорить, как есть, то поправки не прошли - люди были против"

Комментариев нет:

Отправить комментарий