понедельник, 15 июня 2020 г.

Поправки к Конституцию (Статья 68)


Друзья!
С 25 июня по 1 июля включительно, не смотря на (продолжающуюся после нашей победы над ней) эпидемию коронавируса, пройдет голосование по поводу (уже принятых) поправок к Конституции.
Разобраться в этой веренице сложных слов - тяжкий труд, но я попробовал это сделать.
Рассматривая поправки, я старался смотреть на них под двумя углами: в общем, объективно с точки зрения государства и народа - и персонально как гражданин страны.

В этом и последующих постах я буду простым человеческим языком рассказывать о каждой из них, чтобы у Вас была возможность понять, нравятся они Вам или нет, хотите Вы, чтобы Вы, Ваши близкие, Ваши дети жили в стране по тем правилам, которые там будут прописаны, или нет.

Помните, что все поправки принимаются единым пакетом и, даже если какие-то из них Вам нравятся, то голосуя "ЗА" них, Вы одновременно голосуете и "ЗА" все остальные. Если хотя бы одна из них Вам противоречит или не нравится, проголосовать можно только "ПРОТИВ", иначе, соглашаясь с одним приятным Вам моментом, Вы соглашаетесь и со всем остальным.

-----------------
Статья 68

В нее нам предлагают внеси изменения, вводящие "русский народ" как "государствообразующий".

Почему мне это не нравится?
Это изменение вступает в противоречие со "старшей" Сатьей 3 Конституции, которая декларирует, что "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", а также со "старшей" Статьей 19, согласно которой "Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности". Изменения в эти Статьи, согласно самой же Конституции, вносить нельзя никаким способом - можно только принять новую.

Почему лично мне это не нужно?
Я прожил первую половину своей жизни, набивая кулаки и залечивая синяки в попытках доказать юным согражданам, что, если им кажется, что я еврей, то это не значит, что я чем-то хуже других. Моя страна имеет далеко не закрытую тему национализма, антисемитизма, ненависти к кавказцам, казахам, узбекам, белого расизма.
Мне лично совершенно не нужно, чтобы кто-нибудь посмел ткнуть мне, или моим детям, или моим женам, или моим друзьям и близким, в лицо свое "государствообразующее превосходство".

Не хотите пожинать плоды нацизма - не засеивайте его семена в Конституцию!
-----------------

Идти ли на это голосование, если Вы против?
Я считаю, что да - необходимо идти.
У меня нет сомнений в том, что голосование в конечном итоге нарисуют "ЗА". Что эти поправки вступят в силу. И что Путин, благодаря им будет править вечно, а мы жить еще хуже, чем сейчас.
Но с моей точки зрения, если есть хотя бы малейшая возможность оказать сопротивление, заявить о своем несогласии, то это надо делать. Помните: насильник отсутствие внятного "НЕТ" или молчание воспринимает как знак согласия.
Даже если мы не сможем переломить в этот раз систему и отказать Путину и его банде в "обнулении" и ограничении наших прав, то я бы хотел, чтобы Элла Памфилова, принеся ему на подпись подделанный протокол со 100%-ным "ЗА", тихо сказала: "Владимир Владимирович, но если говорить, как есть, то поправки не прошли - люди были против"

Комментариев нет:

Отправить комментарий