понедельник, 15 июня 2020 г.

Поправки к Конституцию (Статья 67 p.5)


Друзья!
С 25 июня по 1 июля включительно, не смотря на (продолжающуюся после нашей победы над ней) эпидемию коронавируса, пройдет голосование по поводу (уже принятых) поправок к Конституции.
Разобраться в этой веренице сложных слов - тяжкий труд, но я попробовал это сделать.
Рассматривая поправки, я старался смотреть на них под двумя углами: в общем, объективно с точки зрения государства и народа - и персонально как гражданин страны.

В этом и последующих постах я буду простым человеческим языком рассказывать о каждой из них, чтобы у Вас была возможность понять, нравятся они Вам или нет, хотите Вы, чтобы Вы, Ваши близкие, Ваши дети жили в стране по тем правилам, которые там будут прописаны, или нет.

Помните, что все поправки принимаются единым пакетом и, даже если какие-то из них Вам нравятся, то голосуя "ЗА" них, Вы одновременно голосуете и "ЗА" все остальные. Если хотя бы одна из них Вам противоречит или не нравится, проголосовать можно только "ПРОТИВ", иначе, соглашаясь с одним приятным Вам моментом, Вы соглашаетесь и со всем остальным.

-----------------
Статья 67

В нее нам предлагают внести дополнения, которые декларируют детей важнейшим приоритетом государственной политики, в добавок наделяя государство миссией воспитания в них "патриотизма,.. и уважения к старшим".

Почему мне это не нравится?
Конституция - это Основной Закон, в котором прописаны права и свободы граждан, а также основы механизма управления государством.
Выделяя отдельные группы граждан как свой приоритет, государство создает привилегированную группу. Интуитивно кажется, что "ну это же - ДЕТИ!!!" Тем более, как-то даже неудобно говорить о том, чтобы дети не были приоритетом. Так вот, никаких приоритетов в Основном Законе быть не должно. Все обладают равными правами и свободами и Конституция должна обеспечивать их всем в равной степени, не выделяя одних за счет других.

Почему лично мне это не нужно?
Во-первых, я не хочу, чтобы государство лезло ни к моим детям, ни к Вашим, ни к каким-либо еще. Дети - это радость, забота и ответственность родителей. Не надо к моим детям лезть со своими приоритетами!
Во-вторых, мне совершенно не нравится, что государство планирует способствовать "духовному и нравственному" развитию моих детей. Какой дух они собираются ему прививать? Что они считают нравственным, а что нет? Какие ценности они считают верными, а какие нет? Я планирую духовным и нравственным развитием детей заниматься самостоятельно, и хочу, чтобы у каждого из нас была такая возможность и не было никакой возможности нас этого права лишить. От государства мне достаточно, чтобы оно на мои налоги давало научное образование, хотя и от этого "удобства" пришлось в виду его низкого качество отказаться и сделать свою собственную школу для своих детей.
В-третьих, мне совершенно не нужно, чтобы какое-то государство воспитывало в моих детях патриотизм и уважение к старшим. Я хочу предоставить им возможность самим выбирать, любить им свое отечество или нет, а уважение испытывать к людям в зависимости от их слов и поступков, а не года рождения.
Хочется Путину воспитывать в детях патриотизм и эйджизм - пусть на своих детях этот Домострой и применяет. Ну на тех, которых он даже признать публично стесняется.
-----------------

Идти ли на это голосование, если Вы против?
Я считаю, что да - необходимо идти.
У меня нет сомнений в том, что голосование в конечном итоге нарисуют "ЗА". Что эти поправки вступят в силу. И что Путин, благодаря им будет править вечно, а мы жить еще хуже, чем сейчас.
Но с моей точки зрения, если есть хотя бы малейшая возможность оказать сопротивление, заявить о своем несогласии, то это надо делать. Помните: насильник отсутствие внятного "НЕТ" или молчание воспринимает как знак согласия.
Даже если мы не сможем переломить в этот раз систему и отказать Путину и его банде в "обнулении" и ограничении наших прав, то я бы хотел, чтобы Элла Памфилова, принеся ему на подпись подделанный протокол со 100%-ным "ЗА", тихо сказала: "Владимир Владимирович, но если говорить, как есть, то поправки не прошли - люди были против"

Комментариев нет:

Отправить комментарий