среда, 17 июня 2020 г.

Поправки в Конституцию (Статья 75 p.2)


Друзья!
С 25 июня по 1 июля включительно, не смотря на (продолжающуюся после нашей победы над ней) эпидемию коронавируса, пройдет голосование по поводу (уже принятых) поправок к Конституции.
Разобраться в этой веренице сложных слов - тяжкий труд, но я попробовал это сделать.
Рассматривая поправки, я старался смотреть на них под двумя углами: в общем, объективно с точки зрения государства и народа - и персонально как гражданин страны.

В этом и последующих постах я буду простым человеческим языком рассказывать о каждой из них, чтобы у Вас была возможность понять, нравятся они Вам или нет, хотите Вы, чтобы Вы, Ваши близкие, Ваши дети жили в стране по тем правилам, которые там будут прописаны, или нет.

Помните, что все поправки принимаются единым пакетом и, даже если какие-то из них Вам нравятся, то голосуя "ЗА" них, Вы одновременно голосуете и "ЗА" все остальные. Если хотя бы одна из них Вам противоречит или не нравится, проголосовать можно только "ПРОТИВ", иначе, соглашаясь с одним приятным Вам моментом, Вы соглашаетесь и со всем остальным.

-----------------
Статья 75

Эту статью нам предлагают дополнить красивыми словами о пенсионной системе, системе социального страхования и ежегодной их индексации.

Почему мне это не нравится?
Конституция - это Основной Закон, в котором прописаны основные права и свободы граждан, а также основы механизмов осуществления власти.
Внесение в него механизмов микро-менеджмента я считаю излишним, для этого есть соответствующие Федеральные Законы. Ту же индексацию можно спокойно внести туда.
Ко всему прочему, не смотря на красивые слова о закреплении этой индексации, в Конституцию не вносится сам механизм этой индексации, а значит, не создается никаких дополнительных гарантий. Индексация таким образом, может стать, например, нулевой или даже отрицательной. И кому от этой строки в Конституции станет лучше?

Почему лично мне это не нужно?
Во-первых, я против лишних движений. Не надо чинить то, что работает. Не надо перекладывать плитку, которая хорошо лежит. Не надо вписывать в Конституцию то, что есть в Федеральном Законе и не вызывает никаких нареканий.
Во-вторых, я, сохранив память предков и получив от них идеалы, преемственность и историческую правду, абсолютно не рассчитываю ни на какую пенсию от своей страны, хоть индексированную, хоть неиндексированную, поэтому и не хочу тратить ресурсы страны, которые сформировали из моих налогов, на изменения законодательства по этому поводу.
-----------------

Идти ли на это голосование, если Вы против?
Я считаю, что да - необходимо идти.
У меня нет сомнений в том, что голосование в конечном итоге нарисуют "ЗА". Что эти поправки вступят в силу. И что Путин, благодаря им будет править вечно, а мы жить еще хуже, чем сейчас.
Но с моей точки зрения, если есть хотя бы малейшая возможность оказать сопротивление, заявить о своем несогласии, то это надо делать. Помните: насильник отсутствие внятного "НЕТ" или молчание воспринимает как знак согласия.
Даже если мы не сможем переломить в этот раз систему и отказать Путину и его банде в "обнулении" и ограничении наших прав, то я бы хотел, чтобы Элла Памфилова, принеся ему на подпись подделанный протокол со 100%-ным "ЗА", тихо сказала: "Владимир Владимирович, но если говорить, как есть, то поправки не прошли - люди были против"

Комментариев нет:

Отправить комментарий