Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 365-й
Here we go, babeeeee!!!
Итак, закончился мой годовой челлендж!
Целый год, каждый день, я по 15 минут писал свой ежедневный блог. Нельзя сказать, чтобы их было ровно 365 - несколько раз я по тем или иным причинам (чаще всего связанным с пьянством) пропускал, но и это было частью вызова, который я себе бросил.
Что такое 365 дней ежедневного блога?
Это - 365 страниц текста 12-ым кеглем с минимальными отступами и расстоянием между строками! Целая книга! Подумать только: я мог бы написать книгу, если бы решил бросить себе такой вызов. Теория, что можно написать книгу за год, тратя на это 15 минут в день полностью подтверждена. Действительно, можно.
Это 365 умножить на 20 (потому что 15 минут я пишу, а потом еще 5 размещаю блог на всех платформах) минут. 7300 минут. 121 с половиной час. 5 суток. 15 рабочих дней. Хм... получается, я могу написать книгу за две недели без выходных, за 3 с выходными?.. Если представить себе, что я знаю, о чем писать, конечно же) Но это - намного больше, чем я себе представлял, если честно.
Чего я этим добился?
Во-первых, я доказал себе, что реально могу взяться за что-то новое, дать себе обещание этим заниматься регулярно и по чуть-чуть, - и выполнить это обещание. Если что-то и наращивает доверие к человеку, которого ты видишь в зеркале, - это выполнение обещаний, которые он тебе дает.
Во-вторых, я преодолел свой перфекционизм - качество, которое стояло на пути к любому моему творчеству и большинству моих бизнес-проектов.
В-третьих, я (и это особенно приятно) познакомился с несколькими очень крутыми людьми, с которыми никогда бы не встретился, если бы они меня не читали.
В-четвертых,.. ХЗ, что там в четвертых, но мне очень понравилось делиться своими мыслями, совершенно не заботясь о том, как это будет воспринято. Я и до этого был очень открытым человеком, но теперь мой навык раскрывать себя, обнажать свои чувства, переживания и уязвимости, вышел на новый уровень. Я совсем перестал бояться показать себя слабым, глупым, смешным. Я начал делиться неудачами и провалами сразу в моменте, а не потом, когда я их уже пережил, принял, сделал выводы и превратил в смешную историю.
А! Также я полностью опроверг свою теорию, что для развития аудитории регулярность контента важнее его качества, тематики. Я не ставил себе никаких целей по развитию аудитории, но цифры настойчиво демонстрируются мне площадками, поэтому поделюсь. Итак, на Blogsopt'е (есть такая площадка, я ее использую как бэк-ап своим блогам) прирост аудитории реально в несколько раз. Но кто эти люди, кто там что читает? ХЗ, если честно)) При этом подписчиков там как не было, так и нет. Во Вконтакте и Телеге сколько было подписчиков, столько и осталось. А, вот, в FB внезапно подписчиков стало на 20% больше.
Но... Общие результаты четко показывают: никакого прироста аудитории от постоянства контента нет. Полагаю, что прирост образуется все-таки из-за рекламы или удачного стечения обстоятельств. Это мне предстоит проверить, т.к. мой следующий челлендж - блог разработчика, в котором я буду рассказывать о создании нашей видео-игры.
Что будет с ежедневным богом? Пожалуй, я его оставлю, но уже не в качестве вызова, а просто в качестве нравящейся мне привычки. Я совмещу его с форматом "На злобу дня", который почти забросил, а все политические и общественные моменты, которые меня насмешили или разозлили, быстро устарели и остались без моего внимания.
Такие, вот, планы. А пока что спасибо большое, что читали меня весь этот год, поддерживали, комментировали, критиковали, переживали и смеялись вместе со мной. До встречи в новом году!
#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365
P.S. Под "новым годом" я имею в виду новый год моего ежедневного блога, который не совпал с началом календарного года... Ну... Типа, это же и так понятно, так что зря я тут... ладно-ладно, 15 минут мои закончились, я пошел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий