Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 125-й (490-й)
Посвятил сегодня день заданию от одной студии на должность геймдизайнера. Маленькая студия, с российскими корнями, выпустили проект в продажу - небольшой, добротный, красивый, интересный. Что немаловажно для первого маленького проекта - незабагованный, стабильно работающий. Вложились в рекламу, проект, судя по сроку его жизни и ценнику, а также по тому, что они себе ищут персонал, вполне продающийся.
По профилю работа мне подходит - проект интересный, студия только начинает свою деятельность, а значит, можно быть не просто винтиком в машине, а стоять у истоков чего-то нового, плюс, если мне не изменяет память (когда по сотне вакансий в день просматриваешь, некоторые подробности начинают расплываться), на удаленке. Зарплата, ессно, не миллион долларов, но опять же для удаленной работы вполне приемлемая.
При этом, судя по тому, что студия на мои сообщения после того, как отправила задание, не реагирует и даже не читает несколько дней, рассчитывать на большой интерес с их стороны не приходится, поэтому я решил отнестись к этому в первую очередь как к тренировке для себя. Сделаю, выложившись по-полной, но ожидания от результата занижу до нуля.
Короче, суть не в этом, а в самой задаче. Заключалась она в том, чтобы поиграть в игру (ключ на бесплатный доступ прислать обещали, но, разумеется, "забыли"), описать все ее сильные и слабые стороны, сформировать список улучшений, а также набросать продолжение игры, ее вторую часть.
И я решил поиграть с собой в игру. Сделать вид, как будто это - прям моя работа, за которую мне прям платят зарплату. И с утра, налив себе кофейку и почитав новости, принялся за тяжелый труд геймдизайнера. Шесть часов втыкал в игру, записывал свои впечатления, копался на форумах, бордах стима, чатах, чтобы собрать обратную связь от игроков и понять, что им понравилось, что нет, чего бы они еще добавить в игру хотели.
Набросал список короткими тезисами на две страницы. Часть - улучшения имеющейся игры, часть дополнения к ней. Еще примерно столько же задумок на вторую часть. Закончил. Пришли подруги, сели пить просекку, болтать о том-о сем, новые бизнес-планы придумывать.
А на краю сознания все время крутится мысль: если можно вот этим заниматься всю жизнь - изучать игры, прорабатывать обратную связь игроков, придумывать улучшения и новые игры на основе, а тебе еще за это и деньги платить будут,.. Что вообще может быть лучше-то?)
В очередной раз задумался о том, как важно начинать заниматься тем, что ты любишь и хочешь больше всего с самого начала. Но не коря себя за другие выборы, а как-то легко и даже с интересом к своему извилистому пути)
#дневниккочующегопердпринимателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий