суббота, 22 февраля 2025 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 138(503-й)


Пока я наслаждаюсь красотой и четкостью окружающего мира, заметной сквозь мои новые очки, подошла к концу неделя, пора бы подвести ее итоги.


Итак, в медицинском бизнесе наступил момент, когда нас бы взял за жабры кассовый разрыв, наступающий в первой половине года из-за сезонности в бизнесе. Но... Полученный вовремя кредит на развитие позволил нам вместо мучительных размышлений о том, куда бы направить скудные финансы сегодня: на зарплаты наемникам, оплату за товар, логистику, налоги, но конечно не себе на зарплаты, - ведь, выбрать можно только одно, - просто спокойно работать, удовлетворяя все потребности.


Однако, главная цель на этот год - новый ключевой продажник - не сдвинута ни на миллиметр. При имеющейся загруженности и расписании я ни одного дня за 2 месяца не посвятил этой задаче. Так дело не пойдет, нужно менять подход. Найти эффективное решение не выходит, придется действовать экстенсивно, - просто прибавить себе пару часов рабочего времени в мед. бизнесе, которое я буду посвящать только этой задаче, пока она не будет выполнена.


Работа над игрой забуксовала - то у меня, то у брательника появлялись какие-то неотложные дела, из-за которых не происходили наши собрания. Соответственно, ни один из намеченных нами планов не сдвинулся с места. Хуже того, я совершенно перестал заниматься тем, что мне нравится, - непосредственно придумывать игру, механики, персонажей, историю, мир. Я не получаю удовольствия от этой работы и чувствую, как конечная цель удаляется из обозримого будущего в плоскость "где-то там когда-нибудь".


Соответственно, я снова впишу в свое ежедневное расписание непосредственную работу над игрой, которая была вытеснена активными поисками подработки в геймдеве и работой над организованным развитием студии. Разумеется, ни то, ни другое я не бросаю, - просто немножко сменю свой подход к планированию времени на эти задачи.


С поисками подработки я тоже забуксовал. Сказалась непроработанная неудача с Creative Assembly, - она демотивировала меня куда сильнее, чем мне казалось изначально. Плюс, я решил сменить тактику и вместо массовой рассылки стандартны резюме и кавер-леттера перейти к персонализированному подходу, когда я тщательно отбираю вакансии и формулирую свое предложение под них. Делать я это как бы начал, но не определил для себя, какой объем старого подхода стрельбы из пушки по воробьям (надо же диверсифицировать свои усилия) я оставлю, - и в итоге мало, что изменилось в процессах поиска. Зато, кстати, сказать, в рамках этой деятельности вернулся к работе над сайтом студии и, похоже, скоро ее закончу и смогу сайт отпрезентовать.


Здесь придется снизить активность - если раньше я посвящал по 2-3 часа поискам подработки каждый день, теперь мне нужно пространство и силы на то, чтобы прибавить усилий в мед. бизнесе, вернуть работу над игрой в регулярную рутину, а также начать применять новую стратегию в поиске подработки. Единственное, что нужно будет оставить, - это ежедневную расчистку соцсетей и мессенджеров, - решение, с которого начался мой поиск подработки и которое помогло мне коммуницировать с людьми регулярно и вернуться к работой над развитием своего коммьюнити. Не уверен, как именно, но чувствую, что это будет полезно и для поиска подработки в геймдеве, и в развитии нашей студии.


Вот, такие события и такие выводы. С одной стороны, получил приятные результаты от ранее сделанных шагов, с другой, осознал, что завяз и забуксовал по многим фронтам, - принял решения о смене подходов. Дальше будем смотреть, что из этого получится)


Как прошла ваша неделька, кстати говоря?


#дневниккочующегопердпринимателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий