Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 118-й (487-й)
Ну, что ж, похоже, неделя отказов и обломов подошла к своему финальному аккорду: на почте лежит письмо с отказом от Creative Assembly.
Что я чувствую по этому поводу?
Ощущаю большое разочарование, разумеется. Перспектива работать над Total War Warhammer за этот почти месяц общения проросла во мне глубоко и надежно. Это - реально крутая игра, реально крутой сеттинг и во многом я рассматривал это как проект своей мечты. По крайней мере, один из таких проектов.
Вместе с разочарованием приходит ощущение впустую потраченного времени и бессмысленности дальнейших попыток. Это - сильный встроенный в нас биологический механизм: после того, как не получилось что-то, чего мы очень хотели, наша нервная система требует прекратить все попытки, занизить до нуля все ожидания и искать другой путь, а на этот, такой неудачный, больше не ступать. Конечно, усилием воли преодолеть это вполне можно, но сейчас хочется всё бросить и сидеть рыдать себе в уголочке.
Ощущение, что я - ни на что не годный неудачник, бестолочь и никому не нужен, присутствует тоже, разумеется. С трудом представляю, как люди, выбравшие карьеру в найме, вообще с этим справляются)) Может, привыкаешь, конечно, но неприятно, не буду скрывать.
Еще очень жаль, что вместе с этим умирает будущее, которое ты начал строить в своей голове. Будущее твое собственное, а также будущее проекта, над которым ты планировал работать. Задумок у меня, скажу честно, возникло немало. Теперь им предстоит, ну... не погибнуть, конечно, а перекочевать в мою игру. Кстати, это - одно из плюсов получения этого отказа.
А они тоже есть.
Во-первых, не придется покидать Черногорию, к которой я привык, которую полюбил и из которой ближайший год уезжать не планировал. Да, и переезд с побережья Средиземного моря в Центральную Европу я тоже воспринимал как снижение уровня жизни, если честно. Это, не говоря о том, что переезд нашей полиаморной семьи в страну, у которой с гражданами России визовый режим, - серьезная проблема, у которой не было готового решения.
Во-вторых, работа в CA означала бы, что я должен буду отказаться от одного из своих игровых проектов - это прямой конкурент Total War в целом и Warhammer в особенности. Об этом мне было прямо сказано на собеседовании. И хотя я был готов поставить этот проект на паузу, возможность продолжать работу над ним здесь и сейчас - это большой плюс.
В-третьих, я получил ценный позитивный опыт. Когда я только решил искать подработку в игровой индустрии, у меня большие обоснованные сомнения, что мое резюме хоть кем-то будет принято. В конце концов, у меня нулевой опыт в это отрасли, а стандартом в ней даже на самую низшую должность является опыт от 3 лет. Где его берут новички - вопрос отдельный, но у меня его нет.
Оказалось, что мое резюме все же вызывает интерес. Именно тем, что оно - необычное, но, как говорится, не бывает плохого пиара, кроме некролога. А еще оказалось, что я легко и без проблем выполняю тестовые задания. Я, не задумываясь из головы отвечаю на теоретические вопросы простынями текста, а также обучаюсь новым языкам программирования на лету. Задания, судя по тому, что прошел до собеседования, я выполнил верно. Также положительным опытом стало само интервью - я дико нервничал перед ним, прорабатывал кучу технических вопросов, которые мне могут задать, - а оказалось, что все гораздо проще, чем я себе представлял.
Так что я не унываю и не сдаюсь, принимаю опыт таким, какой он есть, завтра приступлю к новой стратегии рекрутмента, а сегодня все же погорюю немножко о несостоявшейся возможности.
И порадуюсь, что неделя отказов и обломов закончилась)
#дневниккочующегопердпринимателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий