Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 227-й (592-й)
Следующая игра, которую я прошел в отпуске, - SpellForce 2: Dragon Storm.
Это - продолжение основной игры и, надо сказать, что получилось оно очень и очень хорошо.
История в этой части куда более слаженная и интересная, чувствуется, что она была уже не фоном для геймплея, а действительно сюжетом, который авторы хотели рассказать. Персонажи стали куда более живыми, индивидуальными и интересными, я запомнил их имена и характеры, - это хороший показатель. Также было очень классно обыграно внедрение главного героя из первой части - непростая задача, если герой не прописан сюжетно, а создается игроком и может быть кем угодно: мужчиной, женщиной, воином, магом, клериком.
С точки зрения развития игрового процесса для игрока была создана целая новая фракция - Shaikan'ы: собственно народ полудраконов, из которых происходят все главные герои. Они получили полноценную фракцию, состоящую из 3 подфракций: сами Shaikan'ы, воины-клинки (главные злодеи из первой части выкованные заново!) и драконы! Более того, внутри фракции половина юнитов теперь имеет разные пути развития: например, Маги Крови могут научиться полноценно возвращать к жизни павших шайканов или ненадолго возрождать их в виде драконов. Также вернулись юниты поддержки, дающие бонусы своим союзникам, если они находятся рядом. Прям, одно удовольствие было осваивать эту фракцию и играть ей.
Персонажи получили дополнительную ветку развития, уникальную для Shaikan'ов, по сути представляющую собой возможность развивать комбинированных персонажей, объединяя близкие способности "классических" классов и большую вариативность в доступной экипировке. Идея прикольная, но, честно говоря, я пожалел, что стал качать персонажей в этой ветке - классические способности были куда полезнее, а разнообразие экипировки не имело большого смысла - ее и так полно, даже для самого узко прокачанного специалиста в какой-то одной ветке.
Также в плане геймплея на большом масштабе была предоставлена новая механика путешествий по миру Eo в эпоху, когда порталы начали угасать. Летающая крепость! В какой-то момент мы получили доступ к ней и потихоньку начали расчищать ее от монстров, открывать ее секреты и запускать дремлющие механизмы, делая ее все более полезной и интересной.
Новые механики, новая фракция, новые способности, классные персонажи, солидная история, плюс много камео-персонажей из прошлых игр, - всё это невероятно порадовало и оставило крайне приятные впечатления.
Дальше на очереди - следующая глава в истории Ео: SpellForce 2: Faith in Destiny - ее я начал, но не прошел, ибо отпуск закончился и пришлось от игр ненадолго отвлечься на работу. Я был уверен, что это меня не остановит от приключений в мире Spellforce, но... Вышел новый Doom, так что я просто разрываюсь)
#дневниккочующегопердпринимателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий