воскресенье, 7 марта 2021 г.

 Итак!

3-го и 5-го марта у меня прошли суды по отсутствию маски на прогулке 23-го и самому факт прогулки 31-го, соответственно.


Что на них произошло?

В принципе, ничего особенного не произошло: на суд по маске вызванный мной для поддержания стороны обвинения полицейский пришел с табельным оружием при себе и... вдруг выяснилось, что в суд с оружием не пускают. Даже полицейских. Даже при исполнении.

У меня на всякий случай уточнили, не хочу ли я продолжить слушание без него, на что я ответил, что не для того я его вызывал, чтобы проводить суд теперь без него. Аргумент показался суду логичным и суд перенесли на 18-е марта.


Суд по прогулке 31-го тоже прошел быстро: я ознакомился с делом и подал ходатайство о вызове в суд полицейского, составившего протокол, для поддержания стороны обвинения.


Теперь внимание: для тех, кому суды еще предстоят или у кого они еще идут, хочу попросить сфокусироваться на следующем моменте.

Судья в ответ на мое ходатайство сказал, что у нас КоАПом РФ не предусмотрено поддержание обвинения. И это - правда. И, казалось бы, на этом остается горестно вздохнуть и от своего ходатайства отказаться...


Но нет!

Все как раз наоборот!

Поддержание обвинения КоАПом не предусмотрено, но... и не запрещено! А то, что не запрещено напрямую законом, - разрешено.

Вот нет запрета на то, чтобы в суд вызвать ансамбль песни и пляски, - можете ходатайствовать о его вызове. Нет запрета на то, чтобы заказать в зал суда пиццу и пепси-колу, - значит можно их туда заказать и всех участников процесса угостить.


Я, конечно, не рекомендовал бы вышеописанные эксперименты проводить на практике, но тем не менее, все, что не запрещено - разрешено.


В общем, с моим аргументом по поводу отсутствия запрета Суд спорить не стал, а дальше стало вообще интересно. Я для поддержания своей аргументации стал ссылаться на разнообразные решения ЕСПЧ, которые отменяли решения Российских Судов как раз из-за того, что в них был нарушен принцип состязательности и равенства сторон. Суд попытался меня подловить и спросил, а знаю ли я вообще, в чем суть этого решения (речь в тот момент шла о деле Карелин против России 16-го года). Хотя бы преамбулу.

Блин... Я же не даром уже второй месяц каждую ночь после работы сижу и изучаю все эти решения судов, законы, акты, кодексы и конвенции)) Я пересказал суть дела наизусть, затем перешел к объяснению, почему я считаю важным наличие стороны обвинения в таких делах, начав с того, что это - не первый мой процесс, как вдруг...


Судья засмеялся и сказал, что да, понятно, что не первый, я там у них в Волжском суде уже знаменитость))


К чему это я?

Конечно, приятно осознавать себя знаменитостью, даже если эта знаменитость среди судей.

Но дело в том, что мой поход: бороться за свои права в легальном поле, использовать каждую возможность, задействовать все законные способы отстоять себя и свою позицию, становятся заметными. И они работают. Худо-бедно, но работают.


Суд, разумеется, мое ходатайство о вызове стороны обвинения удовлетворил. Потому что по закону я прав. И как бы суд не хотел такие дела сворачивать побыстрее, он не может действовать поперек закона. И я уверен, что многие судьи чисто по-человечески на самом деле идти против закона не хотят, нарушать права не желают и в политических репрессиях участвовать большой радости не испытывают. Когда мы отстаиваем свои права, мы помогаем и им - честным людям внутри нечестной системы - придерживаться права, закона и человечности.


Понимаю, что многие из тех, кто это читает, потеряли всякие силы и надежду на справедливость. Вам тяжело, вам надоело, вы не видите смысла.

И если вы готовы сдаться, - я вас не осуждаю, я все равно с вами.

Но если в вас осталась хоть маленькая искорка, - боритесь за свои права, барахтайтесь, шевелитесь. Ходите в суды, готовьтесь к ним, изучайте законы, практику, обращайтесь к защитникам и адвокатам. Не позволяйте системе прожевать вас и выплюнуть! Сделайте так, чтобы она нами подавилась!


P.S. Свою идею по тому, как развернуть дело по масочному режиму в обратную сторону, я хотел опубликовать после того, как она пройдет через суд, чтобы хотя бы посмотреть на реакцию судей, но раз дело перенесено на конец марта, а многим мои наработки могут оказаться полезными, я решил опубликовать ее досрочно. Приведу за день-два ее в читабельный вид и выложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий