вторник, 30 марта 2021 г.



Итак!


Готовя апелляционную жалобу по проигранному суду по маске на прогулке 23-го Января, я, кажется, наткнулся на неоспоримый юридический аргумент, почему наказать меня (и всех остальных) за прогулку в маске нельзя.


Вся аргументация, которую я готовил до этого, основывалась либо на том, что действующее законодательство противоречит правам человека и нарушает Конституцию, либо на той или иной трактовке законов, где я, по большей части пользуясь низких качеством нормотворчества, занимаюсь словесной эквилибристикой и пытаюсь выернуть тот или иной закон себе на пользу.


Но в этот раз у меня есть прям железобетонная аргументация.

Причем, натолкнула меня на эту аргументацию судья Тютюкина (на которую я и подаю жалобу). Во время суда она очень внимательно слушала мои аргументы по 208-ому Постановлению (хотя и проигнорировала их все в тексте решения), а вот, когда я начал приводить аргументы, что антиковидное законодательство в данном случае используется для политических репрессий, она начала мне возражать, меня перебивать и со мной спорить, пытаясь свести разговор к тому, что меня судя не за выход на протестную акцию, а за пребывание на ней без маски.


И это привело меня к вопросу, а не почитать ли мне то самое законодательство, которое регулирует уличную активность. Тот самый пресловутый 54-ФЗ, против которого я борюсь с момента его принятия. Надо сказать, что я никогда эту юридическую дрянь подробно не читал, считая, что документы, противоречащие Конституции, просто не стоят ни моего времени, ни моего внимания, т.к. они противоправны по своей сути.

А зря))

"Чтение книг - полезная вещь," - утверждал Виктор Цой, предупреждая при этом. - "Но опасная, как динамит."


И я почитал. И нашел в нем слова, полностью снимающие с меня (и со всех участвовавших в прогулках 23-го января и 31-го января) всякую ответственность за несоблюдение на ней масочного режима. Следите за руками.


Постановление Правительства Саратовской Области №208-П от 26.03.20 в ред. Постановления 31-П от 20.01.21г.:


"1.15. Обязать:

1.15.1. Граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 м (социальное дистанцирование), в том числе в местах массового пребывания людей и общественном транспорте,.. носить гигиенические маски для защиты органов дыхания в местах массового пребывания, к которым ... также относятся улицы и иные публичные места при наличии там массового скопления людей и при отсутствии соблюдения между ними социальной дистанции, определенной настоящим пунктом."


Казалось бы, все однозначно понятно: маску на массовой акции обязательно НАДО носить. Но...


Ст. 6 Федерального закона от 19.06.04г. № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях":


"4. Участники публичных мероприятий не вправе:

1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;

"


Таким образом, мы имеем нормативный акт субъекта Российской Федерации, прямо противоречащий Федеральному закону. Что же делать в таких ситуациях?

Открываем Конституцию:


"Статья 76.

...

5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон."


Что это означает?

Это означает, что если Федеральный закон (в нашем случае, 54-ФЗ) противоречит нормативному акту субъекта федерации (в нашем случае, постановление областного правительства 208-П), то применяется федеральный закон.


А значит я (и многие другие, попавшие в этот ощип), будучи на прогулке 23-го января, признанной массовой акцией, без маски, не нарушал 208-е Постановление, а соблюдал требования Федерального закона 54-ФЗ, который имеет высшую юридическую силу в данном случае.


На этом, уважаемые присяжные заседатели, суд окончен, обвиняемый полностью оправдан и должен быть освобожден немедленно в зале суда. Хабытыщ молотком по столу))


Пользуйтесь, не стесняйтесь, отстаивайте свои права, идите до конца весь путь: Районный Суд => апелляция в Областной => жалоба в Европейский Суд по Правам Человека. В конце вас обязательно ждет победа и полное восстановление справедливости (с небольшой материальной компенсацией вдобавок), а также почетное место среди тех, кто своими действиями изменил траекторию движения нашей страны от затхлой дикатуры к процветающему демократическому обществу.


P.S. Продолжаю готовиться к нанесению ответного удара по местной администрации, подвергшей халатным отношением к своим обязанностям, прописанным в 208-ом Постановлении, нас всех опасности заражения ковидом.

Буду очень благодарен, если поделитесь со мной какими-то материалами: письмами, документами, стенограммами, решениями судов, из которых можно сделать вывод, что администрация, полиция или другие представители исполнительной власти заранее знали о готовящихся акциях. Такие документы есть в материалах наших дел в том числе, если кто-то их сфотографировал, присылайте, они будут очень полезны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий