четверг, 8 апреля 2021 г.



Итак, прошла моя апелляция по административке за первую прогулку 23-го января!


Судила меня Судья Саратовского Областного Суда Закарян Ирина Викторовна..

Суд мне не понравился, сказать по-честному. Если на предыдущих судах меня хотя бы из уважения к процедуре слушали и редко затыкали, то здесь судья с самого начала решила модерировать мои слова, объясняя, о чем мне говорить позволено, а о чем нет.


Например, нарушения в ходе задержания, по ее мнению, не имеют отношения к рассматриваемому делу. Их можно рассматривать в ходе других процедур, например, проверок. Поэтому и говорить об этом мне не нужно, и и свидетелей этих правонарушений вызывать она не посчитала нужным.


Это не помешало мне в конечном итоге высказаться, и на тему нарушений все же полицейского, поддерживающего обвинение, подробно расспросить. Показания его, надо сказать, с суда первой инстанции немного поменялись, начали противоречить сами себе, но судью это, разумеется не смутило.


Вообще, единственный момент, где она отреагировала на происходящее в зале суда, был мой вопрос майору Луневу, а не его ли начальник Бакиев Дамир Мунирович приказал ему заставить меня пройти фотографирование? Не успел майор вздрогнуть от вопроса, как судья моментально прокричала, что "вопрос снят!" На мой взгляд, испугалась она, что на него майор ответит правду.


Вообще, надо сказать, фигура Бакиева Дамира Мунировича, подполковника полиции и зам. начальника ОП-1 по Саратову, вызывает у меня все больше интереса.

Еще тогда в отделе полиции он проявлял чрезмерное усердие в наблюдении за допросами и составлением протоколов. Видимо, лично отвечал за эту "операцию". Причем, в отличии от всех остальных сотрудников полиции, которым было, как минимум, в тягость, а некоторым и стыдно, все этим заниматься, Бакиев явно получал удовольствие от процесса. Нездоровое такое удовольствие от унижения людей и нарушения их прав теми, кто эти права должен защищать. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.


Во время прогулки 31-го он тоже был в первых рядах "защитников Областной Думы", стоя на ее ступенях. Кстати, по-моему, в штатском, а не в полицейской форме.


И сколько уже я не пытаюсь вытащить разнообразных полицейских в суды как свидетелей, ни разу мне не удавалось вытащить именно его, таинственного подполковника и скромного зам. начальника. А теперь вот необъяснимо резкая реакция на его фамилию у судьи Областного суда...

Короче, начинаю я думать, что не так он и прост, этот наш Дамир Мунирович. Может быть, он кем-то важным и высоким назначен главным по репрессиям? А всем остальным велено его слушаться и бояться, не смотря на звания и чины?

В общем, если кто какой информацией об этом "сером кардинале" саратовских репрессий обладает, пишите, - можно анонимно, - я проверю и со всеми поделюсь.


Из приятно и веселого.

Пока суд еще не начался, мы посидели поболтали с тем самым майором Луневым, который представляет сторону обвинения в суде. На самом деле за пределами зала суда мы уже давно очень приятно общаемся (по крайней мере, мне что наши беседы приносят удовольствие), потому что человек он нам самом деле хороший, образованный, имеющий свои убеждения и юморной.


И вот мы с ним решили проблему, над которой бьются сейчас Министерство Юстиции с Прокуратурой. Кто же должен Россию в ЕСПЧ представлять?

Нам, вот, стало абсолютно очевидно, что Россию в моем деле должен будет представлять как раз-таки непосредственно майор полиции Лунев В.С. Он и с делом хорошо знаком, и опыт имеет в отстаивании своей позиции, и вообще.

Поэтому можно считать дальнейший текст моим официальным ходатайством... куда там надо о таких вещах ходатайствовать?.. А! Ну, Путину же, конечно! Он же все вопросы так или иначе решает.

В общем, уважаемый Владимир Владимирович, отправьте представлять Российскую Федерацию в ЕСПЧ в разбирательстве по моей жалобе майора полиции Лунева В.С., с выдачей ему командировочных в тройном размере и, как минимум, на неделю, чтобы он хорошенько там акклиматизировался, освоился и мог достойно представлять нашу Родину.

Ну, и проживание, там, с накладными расходами, ему оплатите. Страссбург же - интереснейший город, там столько музеев, исторических мест, а рестораны... В общем, мы там бы погуляли, если вы не против.


P.S. А, ну, апелляцию-то, я, разумеется, проиграл)) Получу на днях решение на руки и к Европейскому Суду по Правам Человека начну готовиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий