среда, 27 января 2021 г.


 Итак, обещанный рассказ про полицию!


Вчера моей жене позвонил участковый Валерий (к сожалению, других данных о нем не сохранилось) и очень попросил передать мне трубку. Когда его просьба была удовлетворена, он поведал мне, что меня очень просят придти в отделение полиции по поводу моего участия в акции 23-го января.
Разумеется, я заранее подковал свои юридические познания и уже знал, что пока мне лично не вручили повестку, я ехать в полицию не обязан, но... в мои планы как раз-таки входило быть открытым по поводу своей позиции, а также отвечать за свои слова и поступки, поэтому я согласился самого себя в отделение доставить.

Там мне пришлось приложить некоторое количество усилий, чтобы на прием к правоохранителям попасть. Принимать меня не хотели, не смотря на то, что я сам, без повестки, без сопровождения явился практически с повинной)) Причина? Очень проста: там и без меня был уже целый поток доставленых участников прогулки, которых уже второй день без устали собирали участковые и патрули со всего Саратова.

Однако, я упорный, - и раз уж я решил в лапы полиции себя вручить, то я это сделаю!

Начну с хорошего.
Как себя полицейские вели?
Вели себя они с нами вежливо, корректно, в целом соблюдая процедуру. В общем, по общению с ними было понятно, что они нас не всопринимают как преступников, а просто как добропорядочных граждан. И было понятно, что им вся эта канитель с оформлением административных протоколов, совершенно поперек души, как минимум потому, что это - пустая трата их времени.

Также с ними можно было вполне нормально поговорить в перерывах между проведением разнообразных следственных действий о политике, естественно, о погоде, футболе и прочих совершенно обычных предметах и явлениях. В общем, люди они, такие же как и все остальные. В свободное от работы время, разумеется))

О плохом.
Не смотря на всю корректность и вежливость, полциейские пытались обогнуть закон несколько раз, очевидно злоупторебляя незнанием своих прав гражданами гуляющими.
Так, лейтенант ОП-1 по МВД РФ Саратову Сапаров Д.А. обманом пытался вынудить меня откатать пальцы и сдать образцы ДНК. О том, почему вы НЕ ОБЯЗАНЫ этого делать, расскажу завтра. А майор Лунев В.С. попытался втюхать мне на подпись ходатайство в суд о рассмотрении дела без моего участия. О том, почему такие ходатайства подписывать не стоит, тоже расскажу подробно завтра.

Теперь о сути обвинений.
Нам все предъявили 2 протокола: 1. Статья 20.2 КоАП - то бишь участие в несанкционрованном митинге, что было ожидаемо, и 2. Статья 20.6 - внезапно нарушение масочного режима)) Причем оба протокола подтверждаются результатами съемки наших прекрасных, одухотворенных, смелых лиц. Т.е. оспорить их довольно сложно))

Каков итог?
По 20.6 мне, скорее всего, выпишут предупреждение, - и я с этим не собираюсь спорить, но сделаю вывод: в воскресенье я пойду в маске, избавив наших полицейских от возможности так легко меня в следующий раз прижать.
По 20.2 будет суд, на котором я планирую хорошенечко повыступать, использовав его как публичную площадку. Всех желающих приглашаю посмотреть и поддержать более симпатичную вам сторону процесса. О продробностях буду писать. Этот суд я проиграю. Подам на апелляци. Ее тоже проиграю. А потом выиграю этот процесс в ЕСПЧ и получу моральное удовлетворение и финансовую компенсацию. О том, почему это неизбежно, и почему я рекомендую всем, кто оказался в похожей ситуации, пройти этот путь, расскажу подробно, но уже послезавтра.

В воскресенье я, разумеется, снова гулять пойду. И, разумеется, всем рекомендую НЕ следовать моему примеру и ни на какие прогулки НЕ ходить.

Полицейских я на всякий случай о своем намерении уведомил. А они в ответ выдали мне странную бумажку: официальное предостережение, в котором написали, то обладают сведениями о том, что я планирую в акциях массовых участвовать, а это может быть а-я-яй. Причем, в бумажке не написали, что "сведения" они из первых рук от меня и получили. В общем, я эту непонятную бумагу с непонтяными мне юридическими последствиями подписывать не стал, чего и вам рекомендую.
А полицейские, явно утомившиеся общением с моей не в меру скромной персоной, не стали настаивать и радостно проводили меня в сторону выхода.

P.S. Времени, кстати, заняло это с 14:00 до 20:00. И это породило у меня один супер-злодейский гениальный план, которым я поделюсь с вами, но... тоже не сегодня))

#навальный #полиция #23-е января

Комментариев нет:

Отправить комментарий