вторник, 19 января 2021 г.

 Итак!


Я являюсь постоянным зрителем и читателем расследований "ФБК" уже много лет. И много лет меня интересовал вопрос: "А почему же нет расследования непосредственно про Путина?"

Вот, про чиновников есть. Про пропагандистов есть. Про министров есть. Про олигархов есть. Даже про одного президентозаменителя есть. И про собаку, про собаку есть! А про Путина нет.


Этот вопрос не давал мне покоя. Стали рождаться у меня разные предположения.


Может быть, думал я, это - такое невербализированное джентельменское соглашение. Ну, типа, Навальный оставляет Путину возможность уйти без шлейфа уголовных дел. Лишь бы только ушел по-хорошему. Поэтому и не публикует компромат на него лично.


Или у Путина есть заложник. Ну, тот же Олег Навальный не так давно сидел на зоне. И тут вполне понятно: пока нет расследования про Путина, Олег жив, здоров и с каждым днем все ближе к воле. А стоит такому расследованию появиться и все может измениться самым драматическим образом.


А потом я начал думать, блин, а вдруг Путин - на самом деле бессеребренник? Нет, не в смысле, что он - бексорыстный человек, я все-таки не настолько наивен. А такой маньяк, типа Сталина или Гитлера (не по масштабу или убеждениям, а по отношению к собственности), который жаждет только асболютной власти, а деньги рассматривает только как рычаг для управления другими людьми.


Или может быть... Он просто ощущает себя хозяином России? Ну, в самом деле, для чего ему собственность, когда в его распоряжении любой дом, любое транспортное средство, любое развлечение. Ну, неужели хоть кто-то хоть в чем-то сможет ему отказать на территории нашей страны? И ощущает он себя просто владетелем земли русской, и не надо ему ничего своего личного собственного.


А оказалось, что все-таки нет. Такой же он хапуга, как и все остальные в этой его гнилой "вертикали". Просто масштабы у него пообширнее будут.


Так что большое спасибо, Алексею и команде за это интереснейшее кино про архитектуру и интерьеры: не каждый день удается посмотреть, как на мои деньги строится настоящий дворец в современном государстве.

И желаю свободы во всех смыслах Алексею лично, нам всем вместе и каждому по-отдельности.




Комментариев нет:

Отправить комментарий