суббота, 30 января 2021 г.


 Итак, про суды!

Обещал написать об этом вчера, но... много выпил, много съел и писАть не захотел. А что? У нас свободная страна! Я, как и Президент: хочу - выполняю свои обещания, не хочу - не выполняю.


Нам в отделении полиции вручали на подписание ходатайство о рассмотрении дела в суде в наше отсутствие. Ранее я уже писал, почему подписывать их не надо.

Вкратце основных причин три:

1. Если вы не пришли на суд, то у вас нет никаких шансов повернуть процесс в свою пользу. Т.к. без вашего присутствия разбираться дело будет не по сути и не по закону, а просто по умолчанию вам вкатают штраф за 5 минут и на том успокоятся.

2. Придя на суд, можно использовать его как площадку для публичного выступления, одновременно начав подготовку к масштабному проекту "Подача жалобы в ЕСПЧ".

3. Даже если вам все это не интересно, придя на суд, вы не дадите "насильникам" получить максимум удовольствия от процесса (перефразируя все тот же анекдот).


Решение в любом случае за вами - я расскажу о том, как и почему буду действовать я.


11-го февраля у меня назначено слушание в Волжском районном суде (точное время выясню в понедельник - приходите, если есть желание, обещаю, будет интересно послушать). Не смотря на то, что по сути я прав, а действующие "законы" нарушают мои права (смотрим ст. 31 Российской Конституции и ст. 10, 11 Европейской конвенции по правам человека), дело я все равно проиграю и мне назначат штраф и/или общественные работы. Как бы я не был красноречив и юридически подготовлен, судья принимает решение, основываясь на "законах", поэтому никакой возожности меня оправдать я для него не вижу.


Далее я подам апелляцию в вышестоящий суд. Это - тоже чисто формальная процедура, т.к. не смотря на все мои аргументы и правоту по сути, вышестоящий суд также принимает свои решения, основываясь на "законах", даже если они прооиворечат правам человека.


А вот после этого я подам жалобу в Европейский Суд по Правам Человека.

И точно так же, как автоматически проигрываю российские суды, я автоматически выигрываю в ЕСПЧ. Почему?

Потому что ЕСПЧ судит не по местным "законам", а как раз-таки с точки зрения прав и свобод человека, записанных в Европейской Конвенции по Правам Человека. Мои права на свободу мирных собраний и свободу слова были нарушены и на этом будет поставлена точка. Как и почти в каждом из множества таких дел, отправленных нашими согражданами в ЕСПЧ.

И кроме морального удовлетворения (не знаю, как вы, а я невероятно устал от угнетения и несправедливости) и еще одного удара по репрессивной системе (а каждое такое решение ЕСПЧ - это маленький удар по ней), я получу еще и приличную компенацию в евро.


Хм... а с точки зрения финансовой деятельности можно рассматривать прогулку как инвестицию: вкладываешь 10 тысяч рублей сейчас (штраф по решению местного суда) - получаешь 10 тысяч евро (по решению ЕСПЧ) через пару лет. х80 за 2 года - многие могут похватстаться такой отдачей вложенного капитала?)))


Итак, в воскресенье я снова пойду гулять, чего я делать никому вообще НЕ рекомендую!


А вот что я рекомендую - это придти на ваше судебное заседание и принять в нем участие: от банального троллинга (не переходите грань неуважения к суду - троллинг нужен тончайший и грамотный) до юридического отстаивания своей невиновности.

Помните, даже если вы подписали ходатайство о рассмотрении дела без вашего участия, это еще не значит, что вы не можете в нем участвовать. Консультируйтесь с юристами: ОВД-Инфо, Штабы Навального, Правозащитные организации "Агора" и "Мемориал", "Яблоко" - предоставляют их тем, кого преследуют по политическим мотивам, бесплатно, подавайте ходатайства о рассмотрении дела с вашим участием, просто приходите в суд.


Как узнать, когда будет ваш суд?

Звоните по телефону 8(8452)23-35-56 - это подразделение полиции, отвечающее как раз за этот вопрос. Все, что вам нужно знать, это - ваши Ф.И.О. и номер составленного на вас протокола.


Подробно прочитать по суд и что на нем делать, можно тут:

https://legal.ovdinfo.org/help-yourself


Всем большой удачи, храбрости, свободы и творческого вдохновения.


P.S. С меня ответы на вопросы и великий супер-злодейский план, - завтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий