Дневник Кочующего Пердпринимателя - Том 2. День 240-й (605-й)
Работы навалилось - второй день работаю по 13-14 часов, чёт начал уставать маленечко) Баланс я, помнится, планировал поддерживать между трудом и отдыхом, да?)
На самом деле процесс - контролируемый: просто на начало недели выпало две мега-задачи: подведение итогов месяца и работа над документами к крупной, но очень юридически сложной сделке. Никогда за такие не брались, а тут решились, точнее, клиент за нас решил, но я спорить не стал - когда выходишь на новый уровень, надо быть готовым, что и процессы станут следующего уровня сложности)
В мед. бизнесе пока что все идет на удивление неплохо: в апреле мы заключили самую большую сделку в нашей истории, а в мае получили самый большой месячный доход в ней же. Это - невероятно приятно. Немного неприятно будет платить налоги за квартал - они выйдут неоправданно большими, оптимизировать их удастся только в следующем квартале, но куда деваться.
В июне у нас - первые продажи по нашим новым дилерским контрактам, что тоже приятно. Раньше на введение продукта в оборот у нас уходило по полгода, сейчас управились за пару месяцев, растем над собой.
Также у нас теперь есть деньги, чтобы досрочно вернуть взятый в феврале кредит. Это - предмет особой гордости для меня: 10 лет назад я, имея приличный стартовый капитал и массу крутых идей по его инвестированию привел свой юный бизнес к полному краху. В этом году мы с Кузей рассчитали, как возьмем кредит, даже не под развитие, а под то, чтобы пережить сезонный кассовый разрыв без напряга и позволить себе полгода спокойно работать, не носясь с вытаращенными глазами каждые две недели в поисках копеек, чтобы заплатить зарплаты людям, а самим одолжить где-нибудь на аренду и еду. Посчитали: в июне мы сможем полностью кредит вернуть. Прибавили полгода к этой дате, чтобы учесть все возможные косяки. Июнь наступил - денег у нас после всех выплат остается ровно на возврат кредита. Завтра распишем график досрочного погашения и начнем возвращать.
Новый продажник обучается ровно по написанному плану адаптации. Ладно, даже чуть впереди плана, потому что человек сообразительный и любознательный, но опять же надо похвалить себя за верный расчет и просчитанную методику обучения и внедрения в работу.
Из проблем: опять мы остались без водителя для директорки по продажам. Какая-то, блин, невезуха: работа - не бей лежачего, зарплата на уровне, отношение в коллективе - доброжелательное, ни переработок, ни задержек зарплаты, но... То один забухает, то второй просто решит, что работать - это не его)) "Невезуха" ли? Нет, конечно, - это просто неправильный подход к рекрутменту! Но пока что я вмешиваться в процесс не планирую - важно не терять фокуса на главной цели: кураторство нового продажника, это могу делать только я, и давать коллегам совершать ошибки и учиться на них.
Вот, такие новостя, - за рамками работы в основном бизнесе пока что ничего не видно. Всё, как учил дедушка Канеман: иллюзия доступности - What you see is all there is)
#дневниккочующегопердпринимателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий