среда, 21 апреля 2021 г.



Тут должна быть очередная глава моего "графического романа", тем более, что есть, о чем рассказать: я очередной суд проиграл, к ЕСПЧ начал готовиться и т.п., - но не будет.

Точнее, будет, но позже.


Почему?

Потому что есть более срочное дело!


Уже насколько месяцев то, во что превратилось Российское государство, целенаправленно, цинично, лицемерно, холодно смакуя, убивает Алексея Навального.

И я лично не могу этого терпеть. И не буду. Сегодня 21-го апреля в 19:00 я выйду на Театральную площадь города и громко об этом скажу.


Вам всем я, разумеется, настоятельно рекомендую этого НЕ делать!

Почему?


Ну, во-первых, там холодно и дождь. А кому хочется мерзнуть под дождем?


Во-вторых, это наверняка противоречит каким-нибудь нашим законам (которые противоречат нашей Конституции и Конвенции о правах и свободах человека), а вы же не хотите стать нарушителем закона?


В-третьих, есть вероятность (маленькая, но все же есть) получить резиновой палкой по башке или провести пару суток в каталажке. А кому (кроме меня) может хотеться спать на нарах с перебинтованной головой?


В-четвертых, открыто заявило о своем участии в нашем городе всего 4 231 человек. Разве это близко к миллионам и миллионам людей на улицах, которые могут что-то изменить?


В-пятых, это может привести к тому, что мошенник, клеветник на ветеранов и руководитель организации ино-агента может оказаться на свободе. А кто мог бы хотеть того, чтобы такой человек снова ходил среди нас, вместо того, чтобы отбывать заслуженное (хоть и отмененное высшей судебной инстанцией) наказание?


Ну и, в-шестых, это может испортить настроение узурпаторам. Начиная с Томашенцева (знаете, кто это?), Исаева и Радаева, заканчивая Володиным и даже самим Путиным. А разве кто-то хочет испортить дедушке настроение? У него же выступление сегодня какое-то публичное. Кого-то он там посылает, Федеральное Собрание, вроде бы, на этот раз, - а мы ему такой неприятный сюрприз. Ну и зачем это?


Если вы все же, не смотря ни на какие мои уговоры, не пойти на площадь сегодня не сможете, тогда обязательно изучите "Инструкцию идеального задержанного":

https://legal.ovdinfo.org/police

А также помните, что ковид никуда не делся, не смотря на победы российского здравоохранения в области статистики, - эпидемия продолжается и противоэпидемические меры продолжают действовать. Поэтому обязательно наденьте гигиеническую маску, которую, согласно Постановлению местного правительства №208-П, каждый человек должен надевать в местах массового скопления людей. Есть судебные прецеденты (мой личный в том числе), когда суды признавали выход на прогулку 23-го января без маски нарушением этого постановления.


Останетесь ли вы в этот день дома, выйдете ли на площадь, будете ли открыто высказываться о происходящем или молча держать фигу в кармане, - я всем желаю храбрости, терпения, надежды, любви и поддержки близких!


P.S. Уважаемые представители режима! Присоединившись к агитации против выхода на площадь, я ожидаю положенного вознаграждения, т.к. мои принципы, честь и совесть стоят, хоть и не дорого, но все же хотелось бы значимой материальной компенсации. По вопросам перечисления денежных средств и передачи печенек (или это только у нас в госдепе принято?) пишите в личку или шлите сразу конверты почтой

Комментариев нет:

Отправить комментарий