среда, 22 июня 2022 г.

Непрошеные Советы Юному Предпринимателю: Делегирование - Часть 01.


Всем привет!


Блог (внезапно) не про войну. Точнее, не совсем про нее, но начну с нее.


Итак, какой урок мне преподала эта война, прямо 24-го февраля, в бизнесе?


В первый же день я испытал неодолимое желание выйти на Театральную Площадь с плакатом "Нет войне!" И мне было безразлично, выйдет кто-то еще, будет это митинг, шествие или я буду один. Я должен был это сделать.


Но не сделал.

Почему?


Тем, кто хочет позлорадствовать, что я - трус и трепло, только в интернете могу буковки строчить, предлагаю поискать на сайтах судов различных уровней мою фамилию. Даже в ЕСПЧ соответствие найдется. Я выходил (и буду скоро опять выходить) на улицу, не смотря ни на какие угрозы репрессий - меня не пугают ни задержания, ни автозаки, ни административные аресты, ни уголовные дела, ни СИЗО, ни зона, ни пытки, ни смерть. Хотя, конечно же, хотелось бы обойтись без всех этих сомнительных радостей.


Однако за все эти 100 с лишним (там каждый день, конечно лишний, начиная с первого) этой войны я за пределы интернет-высказываний не выбрался.

Остановила меня картина: вот, меня хватают на площади, отводят в отдел, и... сажают на пару суток, а потом влепляют мне в экстренном порядке еще 15 административного ареста. Мой послужной список вполне позволяет это сделать.


И тут я себе представляю, как, оставшись без моего мудрого руководства, мой бизнес просто встает, как двигатель машины, в который воткнули с размаху лом.


Сотрудники не знают, что им делать, половина функций никому не понятна. Есть программа управления делами, но никто не знает точно, кому и какие дела передавать, есть какие-то таблички, красивые и разноцветные, но никто не представляет, с какой стороны к ним подходить, - в общем, привет полный.


Прозлившись хорошенько на безвыходную для себя ситуацию, я стал анализировать: а как же так вообще произошло, что мой бизнес без меня не способен функционировать? Я же ставил себе главной целью создать автономную систему, которая будет работать сама по себе, а я буду сидеть на берегу моря и прикуривать сигару от дивидендов, попивая французский коньяк или ямайский ром!


Надеюсь, что мой анализ причин, а также разработанные мной способы исправления такой ситуации станут полезными другим предпринимателям, оказавшимся в схожей ситуации (а особенно тем, кто в ней еще не оказался, но хочет ее избежать), а остальным покажутся по крайней мере любопытными.


В этой истории я буду говорить с читателем напрямую, на ты, буду периодически груб, нередко безапелляционен, зачастую резок и назидателен. Это - потому, что я в первую очередь обращаюсь к самому себе, безжалостно высмеивая собственные ошибки, пороки и слабости. Чтобы мне же и впредь неповадно было.


#непрошеныесоветыюномупредпринимателю #бизнес #предпринимательство #делегирование #непровойну #хуйвойне


Если ты думаешь, как же меня отблагодарить за мои усилия, как поддержать, то вот тебе инструкция.


Не надо переводить донатов, кидать битки на кошелек, становится моим патроном на Patreon'е, подписываться, нажимать на колокольчик, репостить и даже ставить лайк.


Просто скажи: "Хуй войне!" Если не готов публично, скажи кому-то лично. Если не готов лично, то хотя бы шепотом сам себе. Или даже про себя. Я почувствую. И мне сразу станет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий