пятница, 24 июня 2022 г.

Непрошеные Советы Юному Предпринимателю: Делегирование - Часть 03.


В любой критической ситуации начинать надо с базового - собственных ценностей, принципов, убеждений и целей.


Продолжение. Начало по тэгу: #непрошеныесоветыюномупредпринимателю


Звучит немного контринтуитивно: когда в днище корабля пробоина, надо затыкать ее и вычерпывать воду, а не медитировать на капитанском мостике в поисках внутреннего дзена. С этим невозможно поспорить - сначала надо делать то, что надо делать сначала. Однако сразу после ликвидации катастрофы надо садиться за размышления: а что нас к ней привело? В чем была наша ошибка? Может быть, у нас неверная карта? Может быть, сломался компас? Может быть, руль корабля настроен неверно или паруса прохудились? А, может быть, марсовой ослеп или селедка в бочках протухла, матросы траванулись и не способны исполнять команды?


Я занимаюсь бизнесом, так или иначе, почти всю мою разумную жизнь.

И я создавал разнообразные проекты, в совершенно разных сферах, с разными командами, с разными целями, на разных масштабах и с разной степенью легальности. Однако, каждый такой проект несет в себе часть меня. Он усваивает мои черты характера, мои привычки, мои верования и взгляды. Он получает от меня все мои сильные стороны. И его одолевают все мои слабости и недостатки.


Вспомнив об этом, я начал прикидывать, а какие мои черты характера приносили успех предприятиям и проектам, которые получались у меня как успешные?

Отбросив все, что связано с клиентами, - с этим проблем у моего бизнеса сейчас нет, - я выделил главное: системность и несгибаемость.


Я - крайне системный человек. Это проявляется во все стороны. Я вижу системы во всем, выстраиваю причинно-следственные связи, отличаю случайные совпадения от системных явлений. В общем, там, где многие видят зеленые цифры на черном экране, я вижу женщину в красном.


Одновременно с этим я не только вижу системы, но и люблю их выстраивать. Мне нравится создавать прочные, устойчивые, гибкие, адаптивные, предсказуемо работающие и поддерживающие инициативу и креатив механизмы. Это проявляется и в личной жизни, и в семейной, и в бизнесе, и в развлечениях. Я лучше один раз потрачу время и разработаю схему, которая будет всю жизнь работать на меня, чем буду каждый раз метаться в поисках ответа на вопрос: "А чего же я хочу такого вкусненького?" или "Чем бы мне заняться этим вечером?".


Второе полезное качество - это несгибаемость.

Я могу быть неотвратимым и титановым, когда доходит до работы системы. Пусть весь мир навалится на меня, пусть черти полезут из ада, а джинны из бутылок, - я продолжу действовать по системе.

"Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона," - мой девиз в отношении системного мышления и системной деятельности. Хотя и его придумал тоже не я, разумеется.


Построенные таким образом системы становятся с одной стороны прочными, с другой очень адаптивными. Они позволяют выдержать любые перемены: изменения в целях владельцев, смену менеджмента, уходы сотрудников, кризисы на рынке, взрывные увеличения продаж, да что угодно.


О, какой я молодец, да? Могу, когда хочу.

В чем же тогда проблема?


#непрошеныесоветыюномупредпринимателю #бизнес #предпринимательство #делегирование #непровойну #хуйвойне


Если ты думаешь, как же меня отблагодарить за мои усилия, как поддержать, то вот тебе инструкция.


Не надо переводить донатов, кидать битки на кошелек, становится моим патроном на Patreon'е, подписываться, нажимать на колокольчик, репостить и даже ставить лайк.


Просто скажи: "Хуй войне!" Если не готов публично, скажи кому-то лично. Если не готов лично, то хотя бы шепотом сам себе. Или даже про себя. Я почувствую. Я пойму. И мне сразу станет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий