понедельник, 27 июня 2022 г.

Непрошеные Советы Юному Предпринимателю: Делегирование - Часть 04.


Казалось бы настало время себя поругать, но... я буду не я, если не начну это делать с того, что опять себя похвалю))


Мой недостаток, который я закладывал в каждый свой провал, в каждый неудавшийся проект, в каждое банкротство, заключается... в другой моей сильной стороне))


Продолжение. Начало по тэгу: #непрошеныесоветыюномупредпринимателю


Я - очень трудоспособный и трудолюбивый, могу работать сутками, без выходных, неделями, месяцами и даже годами. Когда у меня есть внятная цель, я не переживаю из-за того, что устал, соскучился по женам, детям, любовницам, друзьям, родне, развлечениям, другим целям. Я просто въебываю, как трактор, урча мотором и пуская черный дым в тех, кто пытается меня отвлечь.


А еще я очень быстро схватываю новую информацию, анализирую и обрабатываю ее. И обладаю развитым навыком оптимизировать процессы. Т.е. любое дело, даже совсем новое и непонятное мне, я начинаю довольно быстро делать лучше, быстрее и точнее, чем многие другие.


Ну, и еще я охренеть, какой скромный, как ты мог заметить.


Все это делает из меня идеального исполнителя: чем меня не озадачь, я это сделаю.


И... это - и есть моя главная слабость, которой я заражаю любой проект и любую систему, с которой соприкасаюсь.


Тебе она тоже может быть знакома: "Зачем делегировать другим, если я сам сделаю это лучше?"

К этому конкретному вопросу мы еще вернемся, а я пока переведу на более общие рельсы.


Эта болезнь называется "персонализация" - когда в бизнесе появляется человек, от которого лично зависит успех предприятия на том или ином направлении. Такой человек а). ставит в абсолютную зависимость от себя всю компанию и б). зачастую неосознанно начинает привносить эту идею в систему, приводя и создавая в ней таких же незаменимых людей, делая компанию еще более зависимой от персоналий, и разлагая систему до полной дисфункциональности.


Ну, вот пожалуй, и всё по создавшейся ситуации.

Я выгрузился немного (что всегда является положительным побочным эффектом ведения блога), а заодно стал лучше понимать, для кого именно я эту статью пишу.


Она для тех, кто уперся в своей деятельности в потолок и страдает от нереализуемости планов по развитию, бегая по кругу в попытках устремиться вверх к звездам. Если это и твоя боль - я продолжу писать для тебя.


Если нет, то я все равно буду рад, если эти строки окажутся тебе хотя бы чем-то полезными или просто тебя развлекут.


#непрошеныесоветыюномупредпринимателю #бизнес #предпринимательство #делегирование #непровойну #хуйвойне


Если ты думаешь, как же меня отблагодарить за мои усилия, как поддержать, то вот тебе инструкция.


Не надо переводить донатов, кидать битки на кошелек, становится моим патроном на Patreon'е, подписываться, нажимать на колокольчик, репостить и даже ставить лайк.


Просто скажи: "Хуй войне!" Если не готов публично, скажи кому-то лично. Если не готов лично, то хотя бы шепотом сам себе. Или даже про себя. Я почувствую. Я пойму. И мне сразу станет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий