вторник, 4 мая 2021 г.



Итак!

Прошла моя апелляция по маске.


Судила меня Судья Чаплыгина Татьяна Владимировна. Первое слушание прошло уныло и скучно: я пытался говорить, судья меня перебивала, говорила, что мои аргументы не имеют отношения к делу, я настаивал и продолжал озвучивать. Вызывать полицейских для поддержания обвинения и в качестве свидетелей защиты она отказалась, пояснив, что для этого нет оснований, в общем, ничего интересного: все в худших традициях российского "судопроизводства".


Интересно стало на второй день. Первое слушание проходило в пятницу вечером и судье в какой-то момент захотелось объявить перерыв для истребования новых доказательств! Полагаю, что суть этих доказательств заключалась исключительно в том, чтобы отправиться отдыхать поскорее, потому что на втором заседании никакие новые доказательства представлены не были. Второе слушание было назначено на вторник 27 апреля на 9:30.


Я несколько раз уточнил дату и время, затем секретарь попросила меня расписаться на пустом листе, пообещав, что позже впишет в него информацию об уведомлении меня о времени второго слушания. Видимо, тоже торопилась новые доказательства собирать.

Торжественно клянусь, что это - был последний раз, когда я на слово поверил сотруднику российского "суда" и хоть что-то сделал не по процедуре!

Меня уже неоднократно на этом обманывали, хорошо, что я хотя бы приучил себя делать аудиозаписи процессов.


Придя во вторник в суд, я в приемной выяснил, что... Меня в расписании судьи Чаплыгиной нет! Как нет? Вот как "есть", только наоборот!

Вместо меня слушается дело Данилы Бузанова - активиста из Балаково, которого посадили под арест! За что сидеть человеку несколько недель? Он кого-то ограбил? Избил? Угнал машину и влепил ее в столб? Нет, просто за то, что у него есть мнение, которое он не боится высказывать. Он ходил по улице и за это будет сидеть.


Помощник судьи Чаплыгиной путано и сбивчиво объяснила мне, что они очень извиняются, но в воскресенье им срочно назначили слушание по жалобе Данилы на арест и они его поставили в расписание... Короче, мне начинает надоедать, что меня в том, во что превратились российские суды, считают за дурака совсем. Мало того, что понятно, что ни в какое воскресенье никаких срочных слушаний никто назначить не может - суд не скорая помощь, он по выходным отдыхает - так еще и нельзя назначить слушание на время, на которое уже назначено слушание, так мне уже в приемной дали куда более объективную информацию!

Оказалось, что в пятницу в систему просто нико не внес данные по движению моего дела. Т.е. судья объявила перерыв до вторника и... секретарь просто ничего не написала в базу, поэтому мое дело и не встало в расписание на вторник и на его место было назначено слушание Данилы.

Короче, про меня просто забыли, - вот и всё)) И нет, чтобы просто извиниться и объяснить, как есть, навешали лапши на уши. "Доверяете ли вы составу суда?" - любят спрашивать судьи перед началом процесса. "Что-то все меньше и меньше", - отвечаю я.


Кстати, на сайте суда, теперь задним числом наши с Данилой дела находятся в одном слоте: https://oblsud--sar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&H_date=27.04.2021 . Этакий сеанс одновременного суда, до такого даже Ильф с Петровым не додумались. Не говоря уж о Петрове с Бошировым!


В общем, сел я в коридоре перед залом суда сидеть и 2 часа своей очереди ждать!

И волей-неволей слушал, как проходит заседание по делу Данилы Бузанова. Ох, как там орала судья Чаплыгина! Со мной она общалась, кстати, не всегда вежливо и корректно, но децибелы допустимых норм не превышали. А на Данилу она орала так, что вздрагивали прокуроры в своих комнатах в другом крыле здания!

Когда он попросил судью что-то повторить по сути ее решения (которое было, разумеется, оставить его сидеть и дальше), сказав, что не расслышал, она начала кричать, что решение она огласила, а если он "что-то не расслышал, то это - его проблема!"

Вот так, деточки, оказывается, когда судья спрашивает, понятно ли вам его решение, это - не открытый, а риторический вопрос, ответ на который на самом деле никого не интересует!


Возвращаясь к моему делу.

Судья Чаплыгина все мои доводы развеяла, просто потому что... Ну, не обоснованные они, эти доводы. И свидетелей вызывать нет никаких оснований. И вина моя не вызывает у нее сомнений, т.к. видеозапись ее подтверждает. Какая, кстати, видеозапись, - это большой-пребольшой вопрос: никаких видеозаписей во время судебных заседаний ни в первой инстанции, ни в областном суде не демонстрировалось. Опытные юристы скажут, что доказательством в суде является только то, что было в судебном заседании продемонстрировано, но... Ребят, ну кому они интересны, все эти законы и процедуры, когда речь идет о репрессиях?


Надо сказать, что судья Чаплыгина по каждому моему аргументу высказалась, даже фамилию Навального осмелилась произнести, хотя меня затыкала каждый раз, когда я про него начинал говорить, а, вот самый главный и неоспоримый довод, она проигнорировала.


Помните, я писал, что обязательство носить маски в местах массового скопления народа по Постановлению Саратовского правительства прямо противоречит запрету носить маски на массовых акциях по Федеральнмоу закону?

Так вот, по Конституции, если региональный закон противоречит федеральному, то приоритет имеет федеральный и исполнять надо его, а значит наказать за неисполнение регионального невозможно. Меня же судья Чаплыгина все же решила наказать.


Преодолеть этот когнитивный диссонанс ей не удалось, поэтому она решила просто этот аргумент игнорировать, надеясь, что оно прокатит и так. И прокатило! Но только в российском суде, а в ЕСПЧ на это посмотрят по-другому, я не сомневаюсь.


В общем, друзья!

Держитесь, крепитесь, отстаивайте свои права!

Желаю всем храбрости, стойкости, жизнерадостности и оптимизма. В очередной раз убеждаюсь, что за нами - свобода и правда, а против нас - принуждение и ложь. И те, кого принуждают лгать, и те, кто ложью принуждают других, знают и чувствуют, что они творят зло. И они выросли на тех же сказках, что и мы. В которых добро в конечном итоге побеждало любое зло, каким бы сильным, непобедимым и неотвратимым оно не казалось!


P.S. Ну и если кто из Балаково это читает, ребят, не пожалейте пару часов своего времени и поддержите Данилу Бузанова. Насколько мне известно, его держат в спецприемнике г. Балаково, на улице Механизаторов, 8б. Могу ошибаться, уточняйте, - и несите ему чего-нибудь вкусненького, тепленького и интересненького. Поддержка "с воли" невероятно важна для политических заключенных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий