понедельник, 24 мая 2021 г.


Итак!

Прошла у меня сегодня апелляция по прогулке 31-го.

Как я до нее добирался из Питера (вчера ночью я там был на концерте группы "КИНО", да-да, чудеса случаются, надо только уметь их дождаться) при отсутствии прямого самолета в этот день - отдельная история, ее я, может быть, позже расскажу))


Разбирала мою жалобу судья Шмидт Татьяна Евгеньевна.

Начали мы с ней с того, что он спросила, есть ли мне чего нового ей рассказать. "А вы," - говорю. - "Мою жалобу же читали?" "Читала, конечно," - не моргнув, ответила Судья. "Тогда никакой новой информации у меня нет," - сказал я и стали мы материалы дела изучать.


И вот, в какой-то момент спрашивает она меня: "Так что же, получается, вы на митинге были, и при этом просите протокол отменить?"

Я расстроился так, потому что понимаю, ну, не читала же она мою жалобу! Там же все написано, что да был, да законов при этом не нарушал, доказательств представлено не было, полиция себя при вызове на опрос вела себя не корректно, а судья Магазенко такие доводы в своем постановлении приводил, что только радоваться остается, что глаза у меня от удивления из черепа не выпали, да по полу не покатились...


Послушала меня судья Шмидт-послушала, да и пошла себе в совещательную комнату совещаться. Посовещалась, вернулась и говорит что-то вроде: "Да вы так не расстраивайтесь уж, Константин Александрович! Ну что вы в самом деле?


Да, нормально все с вашим постановлением первой инстанции. Не будем мы его отменять. Хорошее постановление, не переживайте.


И нарушение ваших прав полицейскими мы рассматривать не будем, не было их, раз - глазки закрыли ладошками и не видно ничего! И самого полицейского звать в суд не будем! Ну, раз он бука такой, незачем к нему лишний раз внимание проявлять.


Ну что за слезки? Большой же мальчик уже. А мальчики не плачут. И тушью не пользуются. Вот вам платочек, вытретесь, а то совсем уже на грустную панду стали похожи. И права ваши конституционные на свободу собрания и выражения мнения никто не нарушал. И Конвенцию по правам человека тоже, все хорошо.


Что еще? Видео, говорите, на котором вас запечатлели, плохое и доказательством служить не может? Ну, не переживайте, не будем мы в зале суда это плохое видео смотреть. Я и так, не смотря, знаю, что оно хорошее, а вы потом подрастете и скажете мне спасибо.


Ну вот, повеселел немножко, маленький мой?

Давай теперь посмотрим на штрафик. 20 тысяч рубликов с тебя? А ты говоришь, никого не стукнул, никого не обзывал, даже улицу на зеленый свет переходил? Ну, ничего-ничего, оставим мы тебе твой штрафик в 20 тысяч, не будем его убирать или уменьшать. Ну кто же хочет, чтобы ему что-то уменьшили? Размерчик-то он же имеет значение, кто бы что ни говорил.


Ну всё? Вот и умничка. Иди теперь, уроки делай, а потом мы тебе еще уголовочку, может быть, после третьей прогулочки присмотрим. Ну, завтра-завтра, сегодня уже хватит. Беги."


Утер я слезки, похлюпал носом, да и пошел восвояси, жалобу в ЕСПЧ готовить. Ну, раз такое хорошее постановление, что и отменять его не стали.


P.S. И что характерно: спрашиваю у судьи номер дела, чтобы написать заявление в приемке, чтобы мне копию решения нарочно выдали. Называет судья номер, а я не первый раз замужем-то, понимаю, что номер какой-то несоответствующий системе. Перепроверил в приемной: действительно, номер дела мне судья сказала совсем не тот. Ну, вот зачем так, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий