суббота, 6 января 2018 г.

MK Story 1.0.0.0

Я твердо решил в этом году обзавестись привычкой вести блог.
Подошел к этому, как обычно, очень основательно, изучил все возможные площадки, составил план тем и регулярности публикаций, но... застрял на том, что просто не знаю, с чего начать)))
Мучился несколько дней, пока не махнул рукой.

Прошло несколько праздничных дней и я от избытка времени решил размять пальцы и просто что-нибудь написать. Разобрав свои черновики, я обнаружил проект, который начал еще в мае 2012 года. Тогда вселенная Mortal Kombat, фанатом которой я и сейчас являюсь, бурлила и кипела, каждый год выходило что-то новое, фанаты и обычные любители игр хлопали в ладоши в радостном ожидании.

Меня в этой серии игр (как собственно и в любых других медиа-проектах) больше всего
интересовал сюжет, каковой в серии имелся и был достаточно разветвленным, противоречивым и запутанным. В коммьюнити, посвященных игре, шли безостановочные споры по поводу нестыковок и необычных поворотов сюжета, а создатели серии только хитро ухмылялись, справедливо полагая, что тайны и недомолвки лишь разжигают интерес.

Примерно тогда у меня созрел вопрос: а как вообще развивалась история. И я решил начать ее
писать послойно, начав с той скудной информации, что была в первой части игры, потом добавив к ней информацию из второй, потом из третьей и так далее. Идея меня увлекла, я начал писать, потом бросил, потом вернулся к ней, потом бросил еще на несколько лет и совсем забыл.

Теперь же я снова нашел ее и захотел поделиться со всеми, кому интересно.
Я буду стараться ежедневно выкладывать новые версии (пока что у меня их приличное количество уже написанных), чтобы Вы могли пройти поэтапно весь процесс познания истории, как она открывалась нам, впервые вступившим в Смертельную Битву в далеком 1992-ом году.

Читайте, если будут вопросы, уточнение, возражения - не стесняйтесь, спрашивайте: самые
интересные вопросы попадут в F.A.Q. в конце гида.



MK Story v.1.0.0.0

Данная история претендует на право быть самой полной и точной историей Mortal Kombat. Я постарался собрать все факты об этой вселенной и объединить их в более или менее последовательное изложение. Большинство существующих на данный момент компиляций строились по принципу "что не подтверждено, того не было". Однако учитывая, как часто даже самые мелкие подробности превращаются в основу для следующего сюжета, я решил построить повествование по обратному принципу "что не опровергнуто, имеет право на существование".
По мере выхода новых частей и появления дополнительной сюжетной информации, история претерпевает изменения, иногда кардинальные, иногда противоречивые. Поэтому подтвержденная часть истории написана жирным шрифтом, неподтвержденная обычным, устаревшая более светлым, а мои собственные соображения италикой.

Итак...

Mortal Kombat
1992-летний получеловек полудракон Goro остается непобедимым на протяжении последних 500 лет. Он выиграл титул Великого Чемпиона, победив Kung Lao, боевого монаха Shaolin. Это произошло в то время, когда Турнир оказался в руках Shang Tsung'а и начал разлагаться. Goro обладает огромной мощью и великой ловкостью: никто из тех, кто дрался с ним, не смог рассказать о его слабостях. Фактически, никто из тех, кто ему противостоял, не выжил!

Суперзвезда фильмов о восточных единоборствах, тренировавшийся у величайших мастеров по всему миру, Johnny Cage использует свои таланты на большом экране, и сейчас он чемпион кассовых сборов и звезда таких фильмов, как "Dragon Fist" и "Dragon Fist II", а также получившего награды "Sudden Violence".

Бывший член сверхсекретного сообщества White Lotus, Liu Kang покинул организацию, чтобы представлять Shaolin на Турнире. Kang силен в своей вере и презирает Shang Tsung'а.

Настоящее имя и личность воина, которго называют Sub-Zero, неизвестны. Однако знаки на его униформе указывают на принадлежность к Lin Kuei, легендарному клану китайских ассассинов.

Как и Sub-Zero, Scorpion не раскрывает своего имени и происхождения. Время от времени он демонстрировал недоверие и ненависть по отношению к Sub-Zero. У ниндзя это обычно обозначает вражду кланов.

Имя Raiden принадлежит божеству, называемому также Богом Грома. Ходят слухи, что он получил личное приглашение от самого Shang Tsung'а и принял форму человека, чтобы принять участие в Турнире.

Sonya - член отряда U.S. Special Forces. Ее команда шла по горячему следу организации Kano - Black Dragon. Они преследовали его до неотмеченного ни на одной карте острова, где попали в засаду, устроенную персональной армией Shang Tsung'а.

Наемник, бандит, вор и вымогатель - жизнь Kano полна криминала и беззакония. Он - посвященный член Black Dragon, опасной группы сумасшедших головорезов, заслуживших страх и уважение во внутренних преступных кругах.


Эти воины вступили в Mortal Kombat

Комментариев нет:

Отправить комментарий