четверг, 11 января 2018 г.

Про Собчак, Украину и бутерброд с Крымом

Ксения Собчак: Диалог с Украиной

Не очень приятно было увидеть, как Ксения от позиции "Крым надо вернуть" отшагала на позицию
"Крым - не бутерброд", - уверен, это здорово пошатнет ее образ в глазах как украинцев, так и просто людей, считающих неприемлимым силовой захват территорий в 21-ом веке, но я даже не об этом.

Пока я слушал Ксению и Матвея, в моей голове непростое уравнение "Что делать с Крымом" нашло, как мне кажется, выгодное для всех и принципиально честное решение.

Сразу оговорюсь, что никого ни к чему не призываю и ничего не заявляю в качестве истины в последней инстанции, выражаю лишь свое отношение и свое личное мнение по этому поводу.

Итак, я считаю, что терриотрию Крыма и всю собственность, не принадлежащую частным лицам, находящуюся на этой территории, надо вернуть Украине. Но!

При этом там остаются люди, которые искренне считают себя российскими гражданами и по принципиальным соображениям становиться гражданами Украины не хотят. Более того, я верю, что там есть люди, которые искренне верят в то, что им грозит реальная опасность от вооруженных сил, сил МВД Украины, марширующих фашистов и распинающих мальчиков в трусиках националистов. Я сейчас не буду оценивать реальность и особнованность этих страхов (на мой взгляд, они являются плодом больной фантазии, но я могу и ошибаться) - лишь скажу о том, что реально опасающиеся этого люди там есть.

Так вот, я считаю, что каждому жителю Крыма (ныне, если я не ошибаюсь, они имеют Российские паспорта и являются Российскими гражданами) должна быть предоставлена возможность переехать в Россию, причем условия для проживания (земля с домом или квартира в городе) должны быть им предоставлены в собственность безвозмедно за счет Федерального бюджета. Т.е. за наши с Вами, дорогие сограждане-налогоплательщики, деньги - а что, мы должны быть в ответе за тех, кого приручили. Финансовая ответственность - она такая.

Таким образом, все удовлетворены: Украина восстановлена в своих законных границах; страна-агрессор, посягнувшая на основные принципы мирного сосуществования стран, установленные после 2-й мировой войны, осознала свои ошибки, все исправила и извинилась; жители Крыма, желавшие стать россиянами, добились своего; российские патриоты (тут я без всякой иронии) горды, что помогли собратьям из соседней страны вернуться на Родину (причем помогли не ножом и гранатой, а мирным рублем из собственного кармана).

Как Вам такой выход из ситуации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий